Главная | Карта сайта | ДВС | Краны | Автосервис | Статьи

Научный прогресс автосервиса

В соответствии с поставленной XXVI съездом КПСС Я общей задачей в области транспортного обслуживания определяются перспективы развития науки и техники в области организации автосервиса для населёния.
Следует признать, что на начальном этапе формирования отечественного автосервиса в 50—60 годы в целом по. 1 стране и на СТОА Москвы, в частности, преобладали «кус- . тарные» методы, средства и формы организации ремонта и технического обслуживания автомобилей населения. В результате образовалось, накопилось отставание существующего уровня и направлений использования достижений науки и техники в автотехобслуживании на многих (особенно старых) СТОА по сравнению с другими отраслями непроизводственной сферы страны и с зарубежными системами автосервиса. Чтобы преодолеть это отставание как : в области экономики и организации, так техники и технологии ремонта и технического обслуживания автомобилей, принадлежащих населению, необходимо, как отмечалось на июньском пленуме ЦК КПСС (1983 г.) «... разработать такую систему организационных, экономических и моральных мер, которая заинтересовала бы в обновлении техники и руководителей, и рабочих..., сделала бы невыгодной работу по старинке».
Практика показывает, что в организации автосервиса, несмотря на определенные достижения за годы десятой и одиннадцатой пятилеток, имеются значительные недостатки. Главные из них:
несоответствие направлений и масштабов использования достижений науки и техники общему курсу на интенсификацию и эффективность автотехобслуживания;
все еще преобладающий локальный подход в разработке отдельных нововведений — только в экономике, узко в технике, — а не их систем на весь технологический цикл 30
ремонта и обслуживания автомобилей, цикл планирования и управления:
отсутствие единой научно-технической политики, охватывающей все стороны производственной, экономической, социальной, правоохранительной деятельности;
отсутствие программ укрепления дисциплины, порядка, воспитательной работы, проведения кадровой политики.
В решении этих проблем появилось больше благоприятствующих условий и предпосылок в связи с принятым ЦК КПСС и Советом Министров СССР постановлением (август, 1983 г.) «О мерах по ускорению научно-технического прогресса в народном хозяйстве». В нем изложены перспективные направления начинающегося нового этапа в осуществлении единой технической политики, а также мероприятия по их обеспечению. Особое внимание руководителей предприятий и объединений обращено на необходимость пользоваться такими экономическими рычагами, как применение поощрительных надбавок и премий за успехи в ускоренном внедрении нововведений, достижений технического прогресса, а также «давление рублем» на тех, кто отстает.
В организации ускоренного внедрения достижений научно-технического прогресса в автосервисе на перспективу, таким образом, следует учитывать, что каждый год будет возрастать требовательность партии и правительства к выполнению планов и заданий по применению достижений технического прогресса. Эти задания теперь включаются в число важнейших показателей, по которым оценивается хозяйственная деятельность коллективов, а также подводятся итоги социалистического соревнования. http://tuning-jeep.ru/ защита бампера lx 570. Любая защита заднего бампера.
Таким образом, задачи развития науки и техники в системе автотехобслуживания формируются: с одной стороны, под влиянием исторически сложившегося относительно низкого технического уровня автосервиса, с другой — с учетом требований ускоренного его выхода на уровень современных достижений в этой области.
Таковы задачи и требования ускоренного развития научно-технического прогресса в организации автотехобслуживания населения до 1990 г. А каково его современное положение в системе Автотехобслуживание СССР и объединении Мосавтотехобслуживание?

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70