Главная | Карта сайта | ДВС | Краны | Автосервис | Статьи

Организационная структура технического центра

В Для выполнения указанных задач технический центр организует:
материально-техническое обеспечение выполняемых работ;
рекламу и оповещение населения об услугах, оказываемых техническим центром;
разработку и внедрение наиболее совершенных технологических процессов обслуживания и ремонта автомобилей;
подготовку и переподготовку специалистов для технического центра;
новое строительство, расширение и реконструкцию действующих производственных площадей и бытовых помещений;
разработку и осуществление мероприятий по повышению производительности труда, улучшению использования оборудования и механизмов.
Основным структурным подразделением технического центра является СТОА.
Основные функциональные службы СТОА технического центра:
планово-экономическая группа, контрольно-учетная группа, отдел материально-технического снабжения, отдел кадров, административно-хозяйственный отдел, отдел автоматизированной системы управления.
Эти службы организованы на уровне всего производственного объединения и обслуживают как СТОА технического центра, так и каждое его отдельное производственное подразделение.
Кроме основных операций по обслуживанию и ремонту, СТОА организует консультации по вопросам содержания, технической эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей, а также по вопросам деятельности станции. На станции реализуются функции оперативного планирования и управления производственной деятельностью, гарантированного выполнения предприятием установленного плана и принятых социалистических обязательств, разработки предложений по планированию деятельности и совершенствованию всех производственных процессов и системы управления.
В состав СТОА технического центра входят три цеха по ремонту автомобилей, цех 1 осуществляет техническое обслуживание, заявочный ремонт и предпродажную подготовку автомобилей; цех 2 специализируется на ремонте кузовов и, в свою очередь, делится на два участка — жестяно-сварочный и крупного ремонта; цех 3 занимается срочным ремонтом автомобилей.
Производством СТОА технического центра руководит центр управления производством (ЦУП) (рис. 38), который состоит из четырех секторов:
оперативного управления кузовным ремонтом;
заявочным ремонтом;
планирования и анализа производства; подготовки производства.
Помимо ЦУП, в техническом центре имеются отдел приема и выдачи заказов, отдел технического контроля (ОТК) и группа специалистов консультационного отдела.
ЦУП организует выполнение плановых заданий секторов оперативного управления; контролирует соблюдение технологических процессов; обеспечивает полную загрузку и правильное использование оборудования; осуществляет подбор, расстановку и целесообразное использование рабочих и служащих, занятых в основном производстве; организует планирование, учет и отчетность в рамках своей компетенции; представляет предложения по совершенствованию системы управления производством; формирует план-задание отделу приема и выдачи заказов и план-график ремонта и обслуживания автомобилей; управляет реализацией этого плана-графика; координирует работу всех цехов; разрабатывает и представляет предложения по совершенствованию оперативного управления работой станции технического обслуживания автомобилей.
ОТК проверяет соблюдение технических условий и норм в процессе обслуживания и ремонта автомобилей; контролирует качество выполнения заказов; участвует в разработке претензий клиентов, предъявляемых по поводу недостатков выполнения технического обслуживания и ремонта автомобилей (агрегатов); контролирует изделия, поступающие в цех комплектации запасных частей.
Отдел приема и выдачи заказов организует загрузку производства; определяет дефекты автомобиля и объем работ по техническому обслуживанию и ремонту; заполняет первичные документы на техническое обслуживание н ремонт автомобилей и агрегатов; дает консультации клиентам по вопросам содержания, технической эксплуатации, обслуживания и ремонта автомобилей, а также по всем другим вопросам, интересующим клиентов; рассматривает претензии и принимает меры по устранению недостатков выполненного обслуживания и ремонта; ведет расчеты за услуги, оказанные станцией технического обслуживания автомобилей; анализирует работу с клиентурой и представляет предложения по совершенствованию процессов обслуживания клиентов. В целях повышения производственной эффективности технического центра и его подразделений здесь постоянно проводятся мероприятия по совершенствованию управления, которые заключаются в широком внедрении электронно-вычислительных машин, различных технических устройств, прогрессивных систем обработки данных, методов и моделей прогнозирования.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70