Главная | Карта сайта | ДВС | Краны | Автосервис | Статьи

Информационно-справочная подсистема

Информационно-справочная подсистема функционирует на основе данных, накапливаемых в других подсистемах и нормативно-справочной информации, которая записывается на машинные носители при создании автоматизированной системы управления и время от времени корректируется. ИСП обеспечивает удобный доступ к информации для различных категорий пользователей системы; руководства объединения, сотрудников объединения и клиентов. ИСП выдает справки о: наличии запасных частей и материалов; местоположении запасных частей и материалов; ходе ремонта автомобилей; месте нахождения автомобилей.
В первой очереди АСУ Автосервис в связи с большой трудоемкостью работ автоматизации подлежат все вышеперечисленные функции для СТОА Москвы, касающиеся только автомобилей марки ВАЗ — «Жигули», для автомобилей «Волга», «Москвич», «Запорожец» и других моделей такие работы сейчас осуществляются.
В связи с тем что первичная информация, необходимая для функционирования системы, зарождается на СТОА и складах объединения, разбросанных по всей территории Москвы, а специфика решаемых задач управления производством требует их решения в реальном масштабе времени и наличия обратной информации связи со СТОА, складами и другими подразделениями объединения, АСУ Автосервис технически представляет собой централизованную вычислительную систему телеобработки данных с большим числом удаленных на большое расстояние терминалов.
Для обработки и хранения информации в объединении создан центр обработки данных (ЦОД), который соединен линиями связи со всеми объектами управления: СТОА, СДОА, СТП и ГО, центральным складом (ЦС), промежуточными складами (ПС), центром управления производством (ЦУП), центральной справочной службой (ЦСС) и функциональными отделами объединения. На этих объектах организуются информационные пункты (ИП), оснащенные терминальными станциями, состоящими из дисплеев и печатающих устройств, что позволяет в месте их установки получать из ВЦ необходимую информацию.
Терминалы служат для ввода информации СТОА в систему, для ее контроля и для получения информации из системы.
ЦОД организован на основе использования современной ЭВМ 3-го поколения, технические характеристики и математическое обеспечение которой позволяют создать нужные режимы работы системы АСУ Автосервис, а именно: реальный масштаб времени, режим диалога и пакетную обработку информации.
Еще одной особенностью АСУ объединения является наличие больших массивов информации (сотен миллионов Байт) сложной структуры. Для работы с ними организован автоматизированный банк данных (АБД).
Важное внимание уделено достоверности циркулирующей в АСУ информации: она проходит визуальный, синтактический и частичный семантический контроль. При хранении информации в АСУ и на машинных носителях предусмотрена система проверок, которая гарантирует высокую степень сохранности, а следовательно, и достоверность информации. В АСУ учтены все требования времени реакции различных видов входной информации (задач), ввиду чего для входной информации введена система приоритетов.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70