Главная | Карта сайта | ДВС | Краны | Автосервис | ТО | КП | Статьи

Предложения по совершенствованию существующей или проектированию новой организации перевозок грузов

В основу организационно-технических мероприятий по совершенствованию существующей или проектированию новой организации перевозок в соответствии с темой проекта должны быть положены исследования, проведенные автором проекта при анализе организации и эффективности использования подвижного состава на действующих маршрутах или материалы изучения условий и факторов, при которых должны быть организованы новые перевозки.
При этом должны быть изучены и учтены передовой опыт организации подобных перевозок, передовые методы и формы организации труда водителей и задачи, стоящие перед работниками автомобильного транспорта по увеличению объема транспортной работы, повышению эффективности использования подвижного состава и улучшению качества работы автомобильного транспорта. Заказать услуги по разборке и сборке мебели в Москве. Аккуратно и недорого!
Каждое из предлагаемых проектом мероприятий должно быть реальным, исходить из действительных условий эксплуатации подвижного состава на маршруте и учитывать возможности АТП в осуществлении этих мероприятий в течение ближайших 3—5 лет. Проектируемый уровень организации перевозок должен предусматривать устранение недостатков и внедрение в производство неиспользованных резервов, выявленных при анализе существующей организации перевозок на маршруте, а также внедрение более прогрессивной организации и технологии перевозок и применение новых типов подвижного состава.
Основные организационно-технические мероприятия по совершенствованию существующей организации и технологии перевозок и повышению эффективности работы подвижного состава могут предусматривать: повышение коэффициентов технической готовности и выпуска парка; повышение среднего времени нахождения автомобилей в наряде; повышение среднетехнической скорости движения автомобиля на маршруте; повышение коэффициента использования грузоподъемности; сокращение времени простоя подвижного состава под погрузкой и разгрузкой (на одну ездку с грузом или на 1 т перевозимого груза); увеличение коэффициента использования пробега; использование передового опыта и внедрение наиболее прогрессивных форм организации труда.