Главная | Карта сайта | ДВС | Краны | Автосервис | ТО | КП | Статьи

Конструкторская и графическая части проекта

Выдаваемое учащемуся задание на разработку конструкторской части проекта должно иметь непосредственную связь с темой проекта и быть составной частью мероприятий, предлагаемых автором проекта по совершенствованию существующей или проектированию новой организации автобусных перевозок пассажиров.
Конструкторская часть проекта может включать разработку и проектирование схем:
автоматического контроля за выходом автобусов на маршруты и возвратом их в парк;
диспетчерской связи с линейными диспетчерскими пунктами и контрольными остановочными пунктами на маршрутах;
автоматического контроля за регулярностью движения автобусов на всем протяжении маршрута; автоматического контроля наполнения автобусов; автоматической информации водителей о фактических интервалах движения автобусов на маршруте;
конструкторская часть проекта может включать и разработку автоматизированных систем диспетчерского управления движением автобусов (АСДУ-А).
Графическая часть проекта объемом в 4—5 листов выполняется на чертежной бумаге формата AI (594У 841 мм) черной тушью или карандашом.
В графическую часть проектов по автобусным перевозкам пассажиров могут входить: схемы и характеристики маршрута; эпюры пассажиропотоков на маршруте (по часам суток, по участкам маршрута, по дням недели, по месяцам года);
расписания движения автобусов (графические или табличные);
схемы и таблицы тарификации маршрута;
графики изменения пассажиропотоков; графики работы бригад водителей; графики выпуска автобусов на линию и возврата их в парк;
схемы документооборота;
общие виды, деталировка или планировка конструкторских разработок;
схемы диспетчерского руководства, связи; схемы автоматического контроля за движением автобусов;
технико-эксплуатационные и экономические показатели работы автобусов (при существующей и при проектируемой организации перевозок) в виде сравнительной таблицы;
экономические показатели проекта (до и после его внедрения) — диаграммы производительности, себестоимости, прибыли, фондоотдачи и рентабельности.