Главная | Карта сайта | ДВС | Краны | Автосервис | ТО | КП | Статьи Новости>

История и концепция концерна Шкода

Шкода

Название «Шкода» в переводе с чешского языке означает «позор». Это первый автомобиль, когда-либо произведенный в Восточной Европе. Начиналось все как малый бизнес, который в конечном итоге стал автомобильной компании «Шкода». Он был образован в 1895 году, когда механик Вацлав Лаурин, и книготорговец Вацлав Климент, объединились, чтобы производить велосипеды, в городе Млада-Болеслав ЧССР. Четыре года спустя, компания начала производить запчасти для мотоциклов и автомобилей. Их компания стала обладателем многочисленных наград для производства качественной автомобильной продукции и сделало их, самыми крупными работодателями в Чехии.

 

История авто шкода

В 1901 году компания начала производить запчасти для мотоциклов и моторных транспортных средств с четырьмя колесами и двумя цилиндрами.

В 1939 году, когда нацисты вошли в Чехословакию, компанию Шкода переоборудовали в оружейный завод, который был частью Герман-Геринг. Как только Вторая мировая война закончилась, компания была национализирована СССР. При советском управлении, Шкода приобрела монопольное положение как единственный чешский производитель легковых автомобилей.

После 1960 года, Шкода начала выпуск автомобилей для массового рынка, которые не имели особого стиля и выглядели как металлические коробки. 16 апреля 1991 года компания Skoda стала четвертым брендом концерна Volkswagen. Volkswagen выкупил 70% акций компании, в то время как чешское правительство сохранило всего 30%. В 2000 году "Фольксваген" выкупила оставшиеся 30% акций чешского правительства.

За повышение эффективности и привлекательности своих автомобилей и за то что можно было отремонтировать двигатель skoda с гарантией, в 2006 году бренд Skoda получил следующие награды: 1-е место «Автомобиль года» в Эстонии, Финляндии и Болгарии; 1-е место «авто Трофи» в категории микроавтобус (Шкода Румстер); 1-е место «семейный автомобиль года» (Skoda Roomster) в Швеции и Бельгии; и «Красная точка» награду за дизайн для Шкода Октавия Комби.

 

Концепция

Чтобы иметь самую большую долю рынка в Европе, ищет неординарные решения, удовлетворяет чрезвычайно требовательных клиентов.

 

Миссия

Обеспечить качество продаж, обслуживания и потребности в транспорте для своих клиентов. Это осуществляется через специальную команду сотрудников, цель которых одна - удовлетворение клиента вместе с командой управления, задачей которого является обеспечение удовлетворенности сотрудников и энтузиазм клиента.

Тремя базовыми ценностями марки Skoda являются:

 

Интеллект - мы в постоянном поиске инновационных технических решений и новых способов заботиться о клиенте и находить к ним подход, которые являются наиболее важными для нас. Наше поведение по отношению к клиентам это уважение, выполнение их желаний и потребностей.

Привлекательность - мы разрабатываем автомобили, которые эстетически и технически находятся на высоком уровне и всегда непрерывно находим привлекательные предложения для наших клиентов не только в плане дизайна и технических параметров, а также широкого спектра предлагаемых услуг.

Посвящение - мы, следуем шагам основателей нашей компании. Мы с упоением работаем над дальнейшим развитием нашей техники; мы отождествляем себя с нашими продуктами.