Главная | Карта сайта | ДВС | Краны | Автосервис | ТО | Статьи

Состав работ и их трудоемкость

Состав работ и их трудоемкость, а также площадь производственных участков в конечном итоге определяют планировочные решения СТОА. В результате выполненных исследований были получены основные законы динамики изменения площадей участка, застройки (£2), полезной (Е3) и производственной площади, а также соответствующих им удельных (т. е. на один рабочий пост) площадей. С увеличением размера СТОА эти показатели значительно улучшаются.
В настоящее время СТОА строятся по типовым проектам, основанным на прогрессивной нормативно-расчетной базе. Однако в эксплуатации находится значительное число станций, структурное распределение полезной площади которых несколько отличается от рекомендуемого. У таких СТОА площади административно-бытовых помещений из-за организации одно- или полуторасменной работы оказались завышенными, а площади складов 34 из-за недоучета неравномерности потока требований на обслуживание занижены. Автомобиле-места ожидания могут использоваться при необходимости, т. е. при пиковых нагрузках, как рабочие посты, то фактические и рекомендуемые удельные производственные площади станций распределятся по зонам и участкам практически одинаково.
Наличие и число автомобиле мест ожидания (в основном в зонах постов TOTP, приемки-выдачи) определяются организационными и технологическими принципами приемки-выдачи автомобилей, расположением диагностического оборудования, степенью специализации постов ТО и TP, трудоемкостью выполняемых на них работ (временем пребывания на посту), коэффициентом комплексности работ на один автомобиле заезд, климатическими условиями и др.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117