Эффективность проектирования СТОА
Эффективность проектирования СТОА модульно-секционным методом достигается в результате ускорения сроков строительства СТОА (в 2—3 раза) и лучшего использования производственных площадей (на 30—40 %) за счет наиболее эффективного использования оборудования и размещения СТОА в регионе. Предлагаемый метод проектирования, строительства, развития и организации СТОА (сети СТОА) по сравнению с существующим позволяет при одних и тех же затратах (капиталовложениях) значительно повысить уровень удовлетворения спроса на ТО и ремонт легковых автомобилей, принадлежащих гражданам.
При исследовании вопросов рационального проектирования, размещения и организации СТОА (сети СТОА) для улучшения производственной деятельности предприятий системы «Автотехобслуживание» и более эффективного использования материальных и трудовых ресурсов в условиях быстрорастущего парка легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, целесообразно сосредоточить внимание на следующем:
определении рациональных типоразмеров СТОА и разработке типовых структур и схем их размещения и функционирования
в конкретных регионах страны с учетом специализации и кооперации производства в рамках объединений «Автотехобслуживание»;
разработке математического обоснования для решения задач размещения и развития сети предприятий автотехобслуживания с помощью ЭВМ;
обеспечении наиболее полной реализации преимуществ модульно секционного метода проектирования и поэтапного строительства и развития (реконструкции) сети СТОА, т. е. создании научно обоснованных норм проектирования, а также рабочих чертежей и типовых проектов основных объемно-планировочных и архитектурно-строительных элементов СТОА (модуля-секции, узла-блока), организации промышленного изготовления типовых элементов и модулей секций с использованием современных материалов, а также индустриальных методов сборки СТОА на строительных площадках.