Главная | Карта сайта | ДВС | Краны | Автосервис | ТО | Статьи

Основы развития системы. Для бесперебойного снабжения предприятий ТО

«Совинтеравтосервис» требуется соответствующая организация их распределения, хранения, строительство современных баз и складов, разработка методов управления запасами. При этом прежде всего необходимо решить вопросы определения уровней складской системы, номенклатуры хранящихся на каждом уровне 34, мощности складов, а также их рационального размещения на территории страны.
Для решения этих задач представляется целесообразным следующее:
1) выявление особенностей организации снабжения 34 автомобильного транспорта иностранных фирм и владельцев при международных перевозках на территории нашей страны, а также факторов, влияющих на потребность в них;
2) определение с использованием методов прогнозирования основных тенденций развития системы технического обеспечения и рациональной организационной структуры ПО «Совинтеравтосервис» в свете задач, стоящих перед этой организацией;
3) разработка методики определения номенклатуры и плановой величины потребности в 34 для комплексного подхода при дальнейшем развитии системы технического обеспечения автотранспортных средств иностранных фирм и владельцев на территории нашей страны;
4) создание методологической основы для определения мощности и дислокации складов 34 в ПО «Совинтеравтосервис»;
5) разработка экономико-математических оптимизационных моделей управления снабжением 34 предприятий ПО «Совинтеравтосервис».
Практическое применение результатов разработок в данных направлениях позволит достоверно определить текущую потребность предприятий ПО «Совинтеравтосервис» в 34, оптимизировать планирование их поставок при закреплении складов по уровням их значимости, повысить качество работ, производительность труда и эффективность использования основных производственных фондов, сократить потери времени в ожидании ремонта и др., в конечном итоге создав предпосылки гарантированности сроков проводки автотранспортных средств иностранных фирм и владельцев на маршрутах посредством повышения качества их технического обеспечения.
Учитывая специфику деятельности объединения и результаты проведенных исследований, можно сделать следующие выводы: выбор метода расчета количества 34 зависит от наличия необходимой информации (информационной базы); некоторые параметры могут быть определены только с применением методов прогнозирования, причем возможно использование таких методов расчета количества 34, при которых объем исходных данных минимален. Перспективной в данных условиях следует считать методологию, основанную на комбинированном использовании различных методов с целью повышения их точности и достоверности [24, 30]. Кроме того, при рассмотрении вопросов планирования и распределения 34 необходимо определить потребность в их номенклатуре, так как в сочетании с нормами расхода именно ею определяются уровни складов и пери одичность поставок.
Так, например, если число основных марок (моделей) автомобилей иностранного производства, прибывающих в нашу страну, сосгавляет около 40, то, приняв число оригинальных деталей на одну модель равным 5000 шт., получим приближенный объем номенклатуры деталей, которые должны храниться на базах и складах ПО «Совинтеравтосервис», Л^общ = 5000-40-0,15 шт. = 3000 шт., где 0,15 — коэффициент, отражающий долю номенклатуры деталей, поставленных в виде 34, в общей номенклатуре деталей. При наличии такой номенклатуры деталей достигается полное удовлетворение заявок на ремонты автомобилей иностранных фирм и владельцев. Однако рассчитанная таким способом величина Л(общ должна быть в дальнейшем откорректирована, поскольку основные ремонтные операции и ТО автомобили проходят за рубежом при предрейсовой подготовке. Кроме определения общей номенклатуры 34, важным вопросом является их конкретизация по наименованиям деталей. Из разработанных методов наиболее приемлемыми для решения данной задачи являются метод ABC и методы определения деталей «критических» по надежности или «лимитирующих» надежность. Однако для их использования в ПО «Совинтеравтосервис» требуется соответствующая апробация 1291. На основании анализа различных транспортных систем (общественный автомобильный транспорт; транспорт, принадлежащий индивидуальным владельцам, специализированным объединениям, например «Совтрансавто» и др.) и используемых в них методов поддержания автомобилей в работоспособном состоянии, в частности, определения количества и номенклатуры 34, можно констатировать, что для разработки и решения основных проблем, стоящих перед объединением, в качестве основного аппарата исследования должны использоваться методы прогнозирования.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117