Главная | Карта сайта | ДВС | Краны | Автосервис | ТО | КП | Статьи Новости>

Тойота продолжает доминировать как самый надежный автомобиль

Тойота

Новое исследование надежности, проведенное популярным журналом «Consumer Reports», показывает, что два японских авто-производителя Honda и Toyota пошли в разных направлениях.

Не так давно Honda и Toyota были постоянными лидерами автомобильной промышленности по надежности своих автомобилей.

Впрочем, больше нет, согласно последним данным журнала Consumer Reports. В исследовании надежности за 2019 год, опубликованном в ежегодном выпуске, Toyota сохранила репутацию высокой надежности, в то время как Honda продолжила прошлогоднее падение. «В свое время Honda и Toyota были почти как взаимозаменяемые имена - они выпускали самые надежные автомобили», - сказал Джейк Фишер, директор по автоматическому тестированию Consumer Reports. «Но похоже, что они изменили курс».

Наиболее убедительным доказательством изменений является минивэн Honda Odyssey. «Одиссея, некогда оплот в отрасли с точки зрения надежности, получила самый низкий рейтинг журнала. Среди проблемных областей - автомобильная электроника, силовая электроника и тормоза.

Тем временем Toyota продолжала доминировать в ежегодном опросе этого года, который основывался на 470 000 отчетов владельцев. Пять из 15 моделей Toyota, оцененных журналом, получили максимально возможную оценку. Только одна, Toyota Tacoma, получила средний рейтинг.

Фишер полагает, что различия обусловлены выбором, который сделали оба производителя на протяжении многих лет. «Тойота сосредоточилась не на создании самых стильных автомобилей, а на создании очень надежных автомобилей», - сказал он. «Принимая во внимание, что Honda развивает свою игру с точки зрения работы своих автомобилей - тишины, комфорта и плавности своих высокотехнологичных трансмиссий и двигателей. Но их надежность не та, что была когда-то». Если хотите надежный автомобиль, который прослужит очень долго без поломок покупайте автомобили на ascgroup.ru

 

Надежность и производительность

По словам Фишера, компромисс - надежность и производительность - тот, который Toyota отказалась сделать. По большей части, она ввела новые концепции в консервативной манере, сначала опуская ногу в воду, прежде чем предлагать какие-либо новые высокотехнологичные функции. В результате на тестовом треке журнала были менее звездные результаты. Как компания, ее средний балл на составил 68, что ставит его в нижнюю треть всех автопроизводителей. Honda тем временем получила 76 баллов среднего уровня. В отличие от Porsche который получил 90, а BMW набрал 87.

Consumer Reports обвинил высокотехнологичные функции в некоторых проблемах надежности в Hondas, а также других транспортных средствах. В частности, журнал обнаружил, что двигатели с турбонаддувом малого объема, а также восьми- и девяти-ступенчатые коробки передач, как правило, имеют больше проблем с надежностью, чем некоторые проверенные временем конструкции. Точно так же у производителей автомобилей, которые слишком быстро перешли на современную автомобильную электронику, такую ??как Apple CarPlay, также были проблемы, обнаружил журнал.

Во многих случаях высокотехнологичные функции, как известно, дают начальный импульс производителю. Хонда, например, выбрала двигатель малого объема с турбонаддувом на седане Accord 2018 года, что дало отличные отзывы и завоевало награду «Автомобиль года в Северной Америке 2018 года».

Но такие шаги не всегда помогают, особенно в оценках надежности. В качестве примера можно привести Cadillac, который поставил три автомобиля в десятку худших в списке надежности Consumer Reports 2019. Например, Cadillac Escalade получил плохие оценки за надежность трансмиссии и системы привода, а также за автомобильную электронику, силовое оборудование и кузовное оборудование.

Безусловно, Honda показала лучшие результаты по надежности. Например, Honda Fit получила оценку «намного лучше, чем в среднем».

В отличие от этого, Toyota сохраняла свою ориентацию на надежность, даже когда это означало жертвовать в других областях.

Toyota - это не обязательно наличие самого быстрого, самого тихого или комфортного автомобиля, а наличие чего-то, что даст вам 200 000 км пробега, не моргнув глазом», - сказал Фишер. «Это то, что отличает эти автомобили».