Автомобили, которые минимально обесцениваются за 5 лет
Выбор автомобиля, который сохраняет свою ценность, является разумным экономическим решением.
Вы знаете, что ваш новый автомобиль начинает терять свою стоимость, как только вы выезжаете из автосалона. И теряет ценность с каждой минутой. То, насколько быстро он обесценивается, зависит от ряда факторов, и не все транспортные средства обесцениваются с одинаковой скоростью.
Согласно недавнему исследованию более 7,7 миллионов продаж новых и подержанных автомобилей, средний автомобиль теряет примерно половину своей первоначальной стоимости после пяти лет эксплуатации. Некоторые легковые и грузовые автомобили обесцениваются гораздо быстрее, в то время как другим, таким как те, что вы увидите в этом списке, удается сохранить гораздо большую их стоимость.
Для потребителей, которые покупают новые автомобили и продают их через пять лет, выбор автомобиля, который сохраняет свою ценность, является разумным экономическим решением. Читайте дальше, чтобы узнать, какие легковые и грузовые автомобили обесцениваются по минимуму через пять лет.
Номер 9: Subaru WRX
Средний 5-летний процент амортизации: 40,0%
В этом списке вы найдете несколько купе и спортивных внедорожников Subaru, которые будут вам интересны. То, что вы увидите, это больше седаны или хэтчбеки, такие как Subaru WRX. В мире, одержимом кроссоверами любой формы и размера, седаны и хэтчбеки - умирающая порода. Особенно это касается автомобилей типа WRX, которые ориентированы на любителей скоростного вождения.
Номер 8: Nissan Frontier
Средний 5-летний процент амортизации: 39,5%
В то время как мы не были удивлены, увидев Subaru WRX на 9-м месте, Nissan Frontier на 8-м изначально заставил нас почесать головы. Frontier в настоящее время не является конкурентоспособным продуктом, и это было в течение последних нескольких лет. Но потом мы вспомнили, что в этом списке представлены автомобили пятилетней давности, когда производство пикапов среднего размера было не таким плодовитым, как сегодня.
Номер 7: Хонда Риджелин
Средний 5-летний процент амортизации: 38,1%
Те же качества, которые делают Honda Ridgeline интригующей альтернативой традиционным пикапам, делают его интригующей покупкой подержанного автомобиля. По сравнению со своими популярными конкурентами «кузов на раме» - включая два других пикапа среднего размера из этого списка - Honda Ridgeline - это удобная и эффективная модель, которая все еще обладает достаточной способностью тянуть и буксировать, чтобы удовлетворить потребности большинства покупателей грузовых автомобилей. Тот факт, что он настолько уникален, не может не поддержать его стоимость при перепродаже.
Номер 6: Порше 911
Средний 5-летний процент амортизации: 37,2%
«Porsche 911 является культовым и любимым спортивным автомобилем, который всегда будет востребован как автомобиль мечты для многих потребителей», - сказал Ли. Добавим, что базовая форма 911 не менялась десятилетиями, а это означает, что пятилетний пример все еще выглядит новым.
Номер 5: Toyota 4Runner
Средний 5-летний процент амортизации: 36,5%
Тойота обладает звездной и заслуженной репутацией за надежность. Это большая причина, почему три из пяти лучших автомобилей в этом списке автомобилей, которые обесцениваются меньше всего, носят значки Toyota. В отличие от большинства своих конкурентов-кроссоверов, 4Runner - это универсальный спортивный внедорожник, который отличается долговечностью и проходимостью по сравнению с изысканностью и манерами на дороге. Тот факт, что он отличается от других, может быть выгодным на вторичном рынке.
С момента своего выпуска в 1984 году 4Runner приобрел преданных поклонников, а его прочность и репутация надежного транспортного средства способствуют сохранению его ценности.
Номер 4: Тойота Тундра
Средний 5-летний процент амортизации: 35,9%
Каждый год полноразмерные пикапы сидят на верхних строчках продаж в Соединенных Штатах. Интересно, что Toyota Tundra - единственный большой грузовик, который появляется в этом списке. Надежная репутация Toyota и тот факт, что она продается в меньших объемах, чем ее американские конкуренты, благодаря сильному четвертому месту в рейтинге стоимости при перепродаже.
Номер 3: Тойота Такома
Средний 5-летний процент амортизации: 32,0%
«Toyota и Honda известны своей надежностью, а их репутация надежных пикапов помогает повысить их стоимость при перепродаже», - сказал Ли. Это третья по счету «Тойота», и это самый крупный грузовик среднего размера по стоимости при перепродаже.
Всего половина процентного пункта отделяет Tacoma, занявшую третье место, от внедорожника, который занимает второе место.
Номер 2: Jeep Wranglers
Средний 5-летний процент амортизации: 31,5%
Здесь нет ничего удивительного. Jeep Wranglers известны тем, что они сохраняют свою ценность по причинам, включающим их прочность, долговечность и культовый дизайн. Из-за лояльности к Джипам их спрос превышает предложение на рынке подержанных автомобилей, что приводит к высокой стоимости при перепродаже.
Если вы не были удивлены, увидев Джип Рэнглер, сидевший так высоко в этом списке, вы наверняка не удивитесь тому, что будет дальше.
Номер 1: Jeep Wrangler Unlimited
Средний 5-летний процент амортизации: 30,0%
Jeep представил четырехдверную модель Wrangler Unlimited в 2006 году, успешно проверив в течение двух лет воды с расширенной колесной базой на двухдверной версии, основанной на предыдущем поколении внедорожника со стандартными настройками автопроизводителя. Это был немедленный успех, и его постоянный спрос на подержанный автомобиль дает ему титул в качестве транспортного средства, которое сохраняет свою ценность после пяти лет, чем любой другой автомобиль.