Главная | Карта сайта | ДВС | Краны | Автосервис | ТО | КП | Статьи

Небольшие секреты покупки подержанного автомобиля

Выбор поддержанного автомобиля Нет, наверное, автовладельца, который бы не захотел поменять своего старого «железного» коня на новый. Правда не у всех есть средства для покупки нового. Поэтому часто приходится покупать авто с пробегом, занимаясь его поиском везде где можно: по знакомым или же в поисковике. Правда тут есть риск нарваться на мошенников, которые продадут вам под видом хорошего автомобиль с большим пробегом или же после сильной аварии.

В идеале, чтобы такого не случилось при совершении покупки, необходимо заручится помощью опытного товарища или же самому обладать таким опытом в выборе автомобиля. Но если оба условия невыполнимы, то необходимо знать, хотя бы ответы на несколько вопросов:

Первоначальная проверка должна пройти еще на стадии телефонных переговоров. Задайте продавцу такие вопросы как: сколько было владельцев, год и страна выпуска, участвовал ли автомобиль в ДТП, что ремонтировалось, или заменялось в машине. Если хозяин не смог ответить на эти вопросы или же уклоняется от них, то переговоры на этом стоит прекратить.

При очной встрече не стоит верить блестящему виду автомобиля, особенно должен насторожить тот факт, что автомобиль был заново покрашен перед продажей. Таким образом, многие продавцы пытаются скрыть какие-то дефекты кузова.

Внешний осмотр о многом может сказать, в частности о том, был ли автомобиль в ДТП. И даже новая покраска не поможет, ведь при внимательном рассмотрении отражение в местах дефекта кузова несколько преломляется. И если такие неровности есть на крыше авто, то с такой машиной точно не стоит связываться.

Помочь найти дефекты кузова можно при помощи небольшого магнитика. Если слой шпатлевки достаточно большой, то магнитик просто не будет прилипать к железу кузова.

Техническое состояние

Для этого предстоит заглянуть под капот. Как обычно, продавцы наводят там порядок. Но все, же несколько способов узнать техническое состояние автомобиля. К примеру, стоит провести пальцем внутри выхлопной трубы. Прилипшая к пальцу сажа должна быть сухой и сероватого оттенка. Если же она черного цвета и с маслянистым нагаром, то данному автомобилю необходимо замена поршневой.

Заводим двигатель. Он должен работать ровно, набор оборотов должен проходить плавно.

О состоянии давления масла можно узнать по индикатору давления. В идеале он должен загореться при заводке двигателя, затем потухнуть. В противном случае он сигнализирует о проблемах в двигателе.