Главная | Карта сайта | ДВС | Краны | Автосервис | ТО | КП | Статьи

«Олдтаймер»

«Олдтаймер»«Олдтаймер» - для многих незнакомое понятие, но близкое любителям классических ретроавтомобилей. Олдтаймерами называют себя те, кто занимается восстановлением и сохранением автомобильной истории прошлых лет в легендарных классических моделях машин. Для многих эти машины - предмет гордости, но ещё больше людей хотят иметь уникальные экспонаты в своих частных коллекциях. Однако далеко не всем это доступно из-за высокой стоимости таких автомобилей и очень ограниченного их количества. Остаётся лишь посещать специализированные салоны, чтобы в очередной раз насладиться великолепным парадом автомобильной классики, или смотреть старые художественные и документальные фильмы с участием классических авто. Смотришь на всё это великолепие и думаешь: «Вот бы иметь такую коллекцию в миниатюре у себя дома или в рабочем кабинете!»
Но где же найти модели автомобилей, достоверность которых не вызовет сомнений даже у самого большого специалиста?
Ответ на этот вопрос мы и предлагаем вашему вниманию.
«Scratchbuild» в России!
Слово «Scratchbuild» на русский язык перевести почти невозможно, особенно не зная, о чём речь (от английского «§сга1сЬ» - царапина, царапать и «Scratc» - строить создавать). Этим термином в Америке и Европе называют масштабные модели высочайшего класса, полностью выполненные вручную.
«Олдтаймер» Модели класса «8сга1сЬЪшЫ» изготавливают, что называется, с нуля. Перед мастером лежат подробные чертежи и множество фотографий объекта моделирования. Все детали выполняют вручную из натуральных материалов, не прибегая к помощи литья из смолы или пластика. То, что на «живой» машине металлическое, будет металлическим и у модели. То же самое касается деталей из дерева, стекла и т.д.
При изготовлении моделей применяется ювелирная техника, твёрдые припои, в частности цирконий. Благодаря этому изящные миниатюры обладают повышенной механической прочностью. Основные материалы -латунь, сталь, различные породы дерева: полисандр, орех, самшит, красное дерево, яблоня. Для обтягивания сидений, изготовления ремешков применяется натуральная кожа.
Достоверность и филигранность моделей достигается благодаря технологии и оборудованию часовой промышленности.
Модели, изготовленные вручную с великолепной проработкой мелких деталей, выполненные с завидной аккуратностью и доведённые до совершенной достоверности в масштабе 1:43, заставляют проникнуться огромным уважением и восхищением к людям, чьи руки смогли сотворить такое произведение искусства!
Настоящих мастеров 8сга1сЬЪшЫ'еров во всём мире единицы. Среди них наш соотечественник Юрий Балекин - человек, завоевавший международное признание, обладатель наград и дипломов международных выставок. Модели, сделанные руками этого мастера пополнили коллекции европейских и российских музеев, а также частные коллекции ценителей прекрасного.
Среди наиболее известных работ можно назвать модель первого мотоцикла Эа1ш1ег и первого автомобиля Вепг, выполненных в масштабе 1:10. В популярном масштабе 1:43 была изготовлена лимитированная партия первого «Бенца» (20 моделей с авторскими сертификатами), а также первого грузовика Эа1ш1ег, копия которого открывает малоизвестные страницы истории: конструктор этого грузовика - русский изобретатель Борис Григорьевич Луцкий, работавший некоторое время у Готлиба Даймлера на заводе в Мариен-фельде. У копии грузовика около тысячи деталей! На обоих «Бенцах» (и в масштабе 1:10, и в масштабе 1:43) количество спиц на колёсах соответствует оригиналу. Модель «Бенца» в масштабе 1:10 изготовлена из более чем 2000 деталей, а у модели в масштабе 1:43 их около 500.
«Олдтаймер» На модельной выставке в Париже в 1991 г. на конкурсе «Золотые пальцы» модели мастера получили диплом журнала р1даго. Большие модели Бепг и Эат1ег приобрёл музей Мегседез-Вепг. В 1996 г. в Америке в г. Стратфорде на выставке АиШташа модель Бепг в масштабе 1:10 заняла первое место. Модель, изготовленная Юрием Балекиным, пополнила коллекцию главы компании Мюгозой Билла Гейтца, одного из самых богатых людей мира.
Сегодня группа единомышленников вместе с Юрием Балекиным объединила свои усилия и организовала студию <^1ето Моде1», задача которой помочь увлечённым людям воплотить свою мечту - иметь в коллекции полюбившийся автомобиль. Такая модель станет украшением любого интерьера, будь то рабочий кабинет или гостиная загородного дома, автосалон или частный музей, станет предметом гордости и восхищения ваших коллег и знакомых.
Выполненная на уровне произведения искусства по Вашему заказу модель классического автомобиля приятно удивит юбиляра или делового партнёра, чьё расположение для вас так важно. Ваш VI? подарок будет неповторим и запомнится надолго.
1. Изготовление на заказ масштабных моделей ретро-автомобилей и их сувенирное оформление.
2. Тюнинг моделей «из коробки»: профессиональная сборка и покраска моделей иностранных производителей, изготовление стеклянного бокса или сферического купола для защиты модели от механического воздействия и попадания пыли. Тюнинг моделей также может включать в себя элементы 8сга1сЬЪшЫ'инга: изготовление металлических спицованных колёс, элементов отделки салона и оборудования автомобиля (щётки стеклоочистителя, зеркала и т.п.).
3.            Изготовление масштабной панорамы (ландшафт, здания, элементы интерьера гаража или автомастерской, фигуры человека и т.п.) для более красочного зрительного эффекта от восприятия модели автомобиля.
4. Изготовление действующих макетов и моделей высокого качества (транспорт, архитектурные проекты, инженерные сооружения, мосты и многое другое).
5. Оформление интерьеров автосалонов, клубов и других мест по желанию заказчика в стиле V^етоМоде1.
По вопросам размещения заказов звоните по телефону 8-916-423-20-49 или пишите по электронной почте У1е%'тоде1@итаП.ги. Будем рады ответить на все ваши вопросы.

АШТЕЧ 1800
Первое место в 1964 г. на конкурсе «Автомобиль 1965 года» с 78 очками занял английский АизИи 1800.
В 1952 г., в результате объединения фирм Могпз и Аизйп, был создан концерн ВпйзЬ Мо1ог Согрогайоп (ВМС) и произошла унификация моделей обеих фирм, которые со временем становились всё более похожими и в конце концов стали отличаться только названием и цветом кузова.
В 1959 г. появился самый легендарный автомобиль фирмы - Мш1. Аизйп его продавала сначала под маркой 8еуеп. Автомобиль разработал А1ес !881доШ8, который впервые установил 4-цилиндровый двигатель и коробку передач поперечно спереди, получив очень лёгкую и компактную 4-местную машину.
В 1962 г. появилась серия «1100», которая вначале продавалась под маркой Могпз, а потом - Аизйп. В 1964 г. новую модель Аизйп 1100 оснастили необычной и революционной гидропневматической подвеской Нудго1азйс. Позднее появился более солидный 4-дверный седан Аизйп/ВМС 1800, оснащённый 4-цилиндровым ОНV двигателем объёмом 1,8 л и мощностью 87 л.с. с 4-скоростной ручной или 3-скоростной автоматической коробкой передач и такой же независимой подвеской. Длина автомобиля составляла 4,24 м.
В 1960-е гг. под маркой о1зе1еу предлагались более комфортабельные варианты стандартных малолитражных машин ВМС серий «1100» и «1300», а с 1967 г. выпускался также ^о1зе1еу 18/85 типовой серии «1800».