«Олдтаймер»
«Олдтаймер»
- для многих незнакомое понятие, но близкое любителям классических
ретроавтомобилей. Олдтаймерами называют себя те, кто занимается
восстановлением и сохранением автомобильной истории прошлых лет в
легендарных классических моделях машин. Для многих эти машины - предмет
гордости, но ещё больше людей хотят иметь уникальные экспонаты в своих
частных коллекциях. Однако далеко не всем это доступно из-за высокой
стоимости таких автомобилей и очень ограниченного их количества.
Остаётся лишь посещать специализированные салоны, чтобы в очередной раз
насладиться великолепным парадом автомобильной классики, или смотреть
старые художественные и документальные фильмы с участием классических
авто. Смотришь на всё это великолепие и думаешь: «Вот бы иметь
такую коллекцию в миниатюре у себя дома или в рабочем кабинете!»
Но где же найти модели автомобилей, достоверность которых не вызовет сомнений даже у самого большого специалиста?
Ответ на этот вопрос мы и предлагаем вашему вниманию.
«Scratchbuild» в России!
Слово «Scratchbuild» на русский язык перевести почти
невозможно, особенно не зная, о чём речь (от английского
«§сга1сЬ» - царапина, царапать и «Scratc»
- строить создавать). Этим термином в Америке и Европе называют
масштабные модели высочайшего класса, полностью выполненные вручную.
Модели класса «8сга1сЬЪшЫ» изготавливают, что называется, с
нуля. Перед мастером лежат подробные чертежи и множество фотографий
объекта моделирования. Все детали выполняют вручную из натуральных
материалов, не прибегая к помощи литья из смолы или пластика. То, что
на «живой» машине металлическое, будет металлическим и у
модели. То же самое касается деталей из дерева, стекла и т.д.
При изготовлении моделей применяется ювелирная техника, твёрдые припои,
в частности цирконий. Благодаря этому изящные миниатюры обладают
повышенной механической прочностью. Основные материалы -латунь, сталь,
различные породы дерева: полисандр, орех, самшит, красное дерево,
яблоня. Для обтягивания сидений, изготовления ремешков применяется
натуральная кожа.
Достоверность и филигранность моделей достигается благодаря технологии и оборудованию часовой промышленности.
Модели, изготовленные вручную с великолепной проработкой мелких
деталей, выполненные с завидной аккуратностью и доведённые до
совершенной достоверности в масштабе 1:43, заставляют проникнуться
огромным уважением и восхищением к людям, чьи руки смогли сотворить
такое произведение искусства!
Настоящих мастеров 8сга1сЬЪшЫ'еров во всём мире единицы. Среди них наш
соотечественник Юрий Балекин - человек, завоевавший международное
признание, обладатель наград и дипломов международных выставок. Модели,
сделанные руками этого мастера пополнили коллекции европейских и
российских музеев, а также частные коллекции ценителей прекрасного.
Среди наиболее известных работ можно назвать модель первого мотоцикла
Эа1ш1ег и первого автомобиля Вепг, выполненных в масштабе 1:10. В
популярном масштабе 1:43 была изготовлена лимитированная партия первого
«Бенца» (20 моделей с авторскими сертификатами), а также
первого грузовика Эа1ш1ег, копия которого открывает малоизвестные
страницы истории: конструктор этого грузовика - русский изобретатель
Борис Григорьевич Луцкий, работавший некоторое время у Готлиба Даймлера
на заводе в Мариен-фельде. У копии грузовика около тысячи деталей! На
обоих «Бенцах» (и в масштабе 1:10, и в масштабе 1:43)
количество спиц на колёсах соответствует оригиналу. Модель
«Бенца» в масштабе 1:10 изготовлена из более чем 2000
деталей, а у модели в масштабе 1:43 их около 500.
На модельной выставке в Париже в 1991 г. на конкурсе «Золотые
пальцы» модели мастера получили диплом журнала р1даго. Большие
модели Бепг и Эат1ег приобрёл музей Мегседез-Вепг. В 1996 г. в Америке
в г. Стратфорде на выставке АиШташа модель Бепг в масштабе 1:10 заняла
первое место. Модель, изготовленная Юрием Балекиным, пополнила
коллекцию главы компании Мюгозой Билла Гейтца, одного из самых богатых
людей мира.
Сегодня группа единомышленников вместе с Юрием Балекиным объединила
свои усилия и организовала студию <^1ето Моде1», задача
которой помочь увлечённым людям воплотить свою мечту - иметь в
коллекции полюбившийся автомобиль. Такая модель станет украшением
любого интерьера, будь то рабочий кабинет или гостиная загородного
дома, автосалон или частный музей, станет предметом гордости и
восхищения ваших коллег и знакомых.
Выполненная на уровне произведения искусства по Вашему заказу модель
классического автомобиля приятно удивит юбиляра или делового партнёра,
чьё расположение для вас так важно. Ваш VI? подарок будет неповторим и
запомнится надолго.
1. Изготовление на заказ масштабных моделей ретро-автомобилей и их сувенирное оформление.
2. Тюнинг моделей «из коробки»: профессиональная сборка и
покраска моделей иностранных производителей, изготовление стеклянного
бокса или сферического купола для защиты модели от механического
воздействия и попадания пыли. Тюнинг моделей также может включать в
себя элементы 8сга1сЬЪшЫ'инга: изготовление металлических спицованных
колёс, элементов отделки салона и оборудования автомобиля (щётки
стеклоочистителя, зеркала и т.п.).
3.
Изготовление масштабной панорамы (ландшафт, здания, элементы интерьера
гаража или автомастерской, фигуры человека и т.п.) для более красочного
зрительного эффекта от восприятия модели автомобиля.
4. Изготовление действующих макетов и моделей высокого качества
(транспорт, архитектурные проекты, инженерные сооружения, мосты и
многое другое).
5. Оформление интерьеров автосалонов, клубов и других мест по желанию заказчика в стиле V^етоМоде1.
По вопросам размещения заказов звоните по телефону 8-916-423-20-49 или
пишите по электронной почте У1е%'тоде1@итаП.ги. Будем рады ответить на
все ваши вопросы.
АШТЕЧ 1800
Первое место в 1964 г. на конкурсе «Автомобиль 1965 года» с 78 очками занял английский АизИи 1800.
В 1952 г., в результате объединения фирм Могпз и Аизйп, был создан
концерн ВпйзЬ Мо1ог Согрогайоп (ВМС) и произошла унификация моделей
обеих фирм, которые со временем становились всё более похожими и в
конце концов стали отличаться только названием и цветом кузова.
В 1959 г. появился самый легендарный автомобиль фирмы - Мш1. Аизйп его
продавала сначала под маркой 8еуеп. Автомобиль разработал А1ес
!881доШ8, который впервые установил 4-цилиндровый двигатель и коробку
передач поперечно спереди, получив очень лёгкую и компактную 4-местную
машину.
В 1962 г. появилась серия «1100», которая вначале
продавалась под маркой Могпз, а потом - Аизйп. В 1964 г. новую модель
Аизйп 1100 оснастили необычной и революционной гидропневматической
подвеской Нудго1азйс. Позднее появился более солидный 4-дверный седан
Аизйп/ВМС 1800, оснащённый 4-цилиндровым ОНV двигателем объёмом 1,8 л и
мощностью 87 л.с. с 4-скоростной ручной или 3-скоростной автоматической
коробкой передач и такой же независимой подвеской. Длина автомобиля
составляла 4,24 м.
В 1960-е гг. под маркой о1зе1еу предлагались более комфортабельные
варианты стандартных малолитражных машин ВМС серий «1100» и
«1300», а с 1967 г. выпускался также ^о1зе1еу 18/85 типовой
серии «1800».