Главная | Карта сайта | ДВС | Краны | Автосервис | ТО | КП | Статьи

Voisin V12

Voisin V12Никого не удивляют появляющиеся достаточно регулярно в специализированной прессе статьи о KITах высокого качества. Чаще всего речь идет о спортивных моделях. Мы же поведём разговор о серийном автомобиле. И если этот Уо181п У12 является исключением из правила, то только потому, что концепция самой модели находится на уровне настоящей машины.
Жорж Пон (Georges Pont) является признанным специалистом в области моделей французских автомобилей. Им выпущено множество купе, кабриолетов и 4-дверных седанов. До настоящего времени круг его интересов был ограничен «автомобилями для всех». Тем не менее время от времени он включает в свои планы такие машины, как Citroen Chapron или роскошные Delahaye, Delage или Talbot, что бы подчеркнуть принадлежность своих моделей к высшему классу. Voisin V12Видя, что на рынке появляется всё больше и больше К1Тов промышленного производства, Жорж Пон сделал вывод, что будущее мелкосерийных К1Тов принадлежит моделям, которые никогда не заинтересуют... китайцев. Ему нужно было найти выдающуюся во всех смыслах модель, у которой были бы интересные история и внешний вид. Ответ пришёл от одного из друзей Жоржа, увлечённого автомобилями марки Уо181п. Он предложил сделать модель Уо181п С22 с уменьшенным дорожным просветом. Жорж заинтересовался прототипом... Так и родилась модель созданного в 1930 г. инженером Ыоё1 Уо181п автомобиля с 12-цилиндровым 6-литровым двигателем, так никогда и не получившего официального названия. Продажи автомобиля были крайне малы из-за его высокой стоимости. Нужно отметить, что в этой машине было сконцентрировано много технических новинок: бесклапанный двигатель из лёгкого сплава с двойной рубашкой охлаждения блока цилиндров, гидравлическое сцепление, тормоза на сжатом воздухе, 2-ступенчатый демультипликатор.
Voisin V12 Выдающейся машине - неповторимую модель! Жорж Пон работал в тесном сотрудничестве с владельцем реальной машины - Pierre Michel Aubert. Чтобы сделать процесс сборки максимально простым и логичным при создании модели были учтены пожелания профессиональных сборщиков моделей. Сборка и доводка традиционной серии из 26 шт. (по числу букв в латинском алфавите) были поручены ЫаШаНе уап Эогеп, одной из немногих признанных женщин-сборщиц моделей. Натали сотрудничает с Жоржем уже не первый раз, ранее она собирала модель Уоып У8. Концепция К1Та учитывает, кроме всего прочего, размеры и пропорции реального автомобиля и вместе с тем старается сохранить неприкосновенной конструкцию автомобиля, чтобы донести до коллекционеров простоту и высокую техническую мысль её создателей.
Основные детали - кузов и капот, изготовлены из смолы. Шасси, двигатель, выхлопные трубы, сиденья, подвеску, запасное колесо, коробку передач, трансмиссию и задний мост изготовили из металла. Облицовка радиатора, приборная панель, диски колёс.