Главная | Карта сайта | ДВС | Краны | Статьи

Кран КС-6471

Кран КС-6471 грузоподъемностью 40 т смонтирован на четырехосном шасси с колесной формулой 8X6. Рама шасси представляет собой сварную конструкцию из двух продольных балок коробчатого сечения, соединенных передней и задней балками, а также диафрагмами жесткости. К г раме прикреплены балки выносных опор.
Шасси включает в себя двигатель, муфту сцепления, коробку передач, карданный вал, распределительную коробку, два передних и два задних и моста, а также редуктор привода насосов.
Двигатель с водяным охлаждением установлен на амортизаторах. Муфта сцепления однодисковая, с сухим трением. Коробка передач 6 позволяет получать шесть скоростей при передвижении вперед и одну скорость заднего хода. В этой коробке предусмотрен вывод для привода насоса выносных опор. Она оснащена синхронизатором переключения скоростей (кроме скорости передвижения назад). Управление коробкой передач — механическое.
Раздаточная коробка 21 позволяет получать две дополнительные скорости движения. В этой коробке предусмотрено устройство для отключения переднего моста от двигателя и вывод для привода насосов гидропривода механизмов на поворотной части. На редукторе привода насосов установлены четыре аксиально-поршневых насоса.
Два передних моста соединены с рамой шасси с помощью полуэллиптических пластинчатых рессор и рычажной системы, которая во время езды по местности выравнивает нагрузки, действующие на мосты, и повышает эластичность подвески. Задние мосты соединены с рамой шасси балансиром. Поворотом колес управляют с помощью гидроусилителя. Предусмотрена также дублирующая механическая система управления. Насос гидроусилителя приводится в действие непосредственно от двигателя через карданную передачу.
Шасси оборудовано тремя пневматическими тормозными системами для торможения во время передвижения и стоянки, а также для торможения прицепа. Торможение во время длительных спусков производят тормозным устройством, установленным на выхлопной трубе двигателя перед глушителем. Видео монтаж промышленных бетонных полов топпинг полы.
Поворотная платформа закреплена на раме с помощью однорядного роликового опорно-поворотного круга с внутренним зацеплением.
Телескопическая стрела с жесткой подвеской снабжена двумя подвижными и одной неподвижной секцией. Подвижные секции перемещаются синхронно двумя длинно-ходовыми гидроцилиндрами двустороннего действия. Подвижные секции стрелы опираются на опоры скольжения (ползуны). Для увеличения под стрелового пространства и высоты подъема крюка предусмотрены неуправляемые и управляемые гуськи.
Основная и вспомогательная грузовые лебедки, механизм поворота, кабина машиниста, элементы гидропривода и электросистемы унифицированы с теми же механизмами и элементами крана КС-5473.