Главная | Карта сайта | ДВС | Краны | Автосервис | ТО | КП | Статьи

Выбор метода организации движения на маршруте

При проектировании новой или совершенствовании существующей организации перевозок на маршруте должен быть принят оптимальный для данных условий перевозок метод движения подвижного состава, обеспечивающий его наибольшую производительность, минимальные порожние пробеги и себестоимость перевозок, а также ускорение доставки грузов и их сохранность.
В процессе проектирования перевозок по маятниковым маршрутам с обратным порожним пробегом автомобилей должны быть изучены и использованы возможности полной или частичной загрузки обратных ездок. При этом должны быть исследованы также и возможности маршрутизации перевозок с организацией кольцевого движения и обеспечением максимально возможного значения коэффициента использования пробега.
При проектировании перевозок по развозочным или сборным маршрутам следует изучить возможности организации одновременного развоза и сбора груза на маршруте, а сами маршруты необходимо исследовать с применением математических методов на минимум общего пробега.
В проектах по организации перевозок грузов автопоездами необходимо рассмотреть возможность и целесообразность организации их движения со сменными прицепами или полуприцепами.
При проектировании организации междугородных автомобильных перевозок грузов должен быть сделан обоснованный выбор между сквозным (при одиночной или турной системах езды ) и участковым методом движения на маршруте. Следует рассмотреть также возможность организации междугородных перевозок грузов наиболее эффективным способом — по системе тяговых плеч.