Главная | Карта сайта | ДВС | Краны | Автосервис | ТО | КП | Статьи

Норматив накладных расходов

Н.р —^н. АТП/^ПР.АТП’ где Рн АТП — размер накладных расходов АТП по плану за последний отчетный год или фактический их размер, если
Смена затрат на эксплуатацию подвижного состава и калькуляция себестоимости перевозок
Затраты на эксплуатацию автомобилей рассчитывают одновременно по двум вариантам: при существующей и проектируемой организации перевозок.
Условно-постоянные расходы. Если перевозка на маршруте, рассматриваемом в проекте, осуществляется с выполнением дополнительных операций в процессе погрузки (взвешивание груза на весах, заезды в промежуточные пункты погрузки или разгрузки, пересчет мелкоштучных грузов, лабораторный заработную плату водителей с начислениями на соцстрах без премий на экономию топлива и шин и без доплат водителям за выполнение указанных выше дополнительных операций
Р(Ф3/70СН—ЗЯд0),
где ас3 — коэффициент, учитывающий размер дополнительной заработной платы и отчисления в соцстрах на эту часть ФЗП, включаемую в смету затрат;
ас3 = 1,053 (1 ЗГ1у10п/100);
1,053 — коэффициент, учитывающий размер отчислений на соцстрах; 3/7Д0П — процентное отношение дополнительной заработной платы водителей к их основной заработной плате; ЗПдо — заработная плата водителей за выполнение ими дополнительных операций в процессе погрузки и разгрузки.
Если перевозки грузов на маршруте осуществляются без указанных выше дополнительных операций, то в эту статью сметы затрат включают полностью общий фонд заработной платы водителей с начислениями на соцстрах: Рап = ФЗП.
Переменные расходы. Если в проекте не предусмотрено изменение марок и типов подвижного состава, одновременно рассчитывают затраты по всем статьям сметы при существующей и проектируемой организации перевозок. Если проектом предусмотрена замена типа и марки подвижного состава, то затраты по всем статьям сметы рассчитывают по двум вариантам— до и после внедрения проекта по каждому виду затрат в соответствующих разделах проекта, а в этом разделе их лишь обобщают.