Главная | Карта сайта | ДВС | Краны | Автосервис | ТО | КП | Статьи

Организационная часть

В этой части пояснительной записки к проекту следует:
определить число и рациональное распределение стоянок автомобилей-такси на территории города; распределить автомобили-такси по стоянкам; составить график выпуска автомобилей-такси на линию, наличия и возврата с линии;
разработать организацию труда водителей и графики их работы;
предложить организацию приема заказов на автомобили-такси от населения;
разработать организацию диспетчерского руководства работой автомобилей-такси.

Определение числа и рационального распределения стоянок автомобилей-такси по территории города
Число стоянок автомобилей-такси по проекту для города (населенного пункта) определяют из следующего расчета: не менее одной стоянки на каждый 2 км2 площади города. При этом для городов, где число автомобилей-такси менее одного на 1 тыс. жителей, количество принятых проектом стоянок может быть уменьшено против расчетного и увеличено, если на каждую тысячу жителей приходится более одного автомобиля-такси
iVcsfr/2, где Fг — площадь города, км2.
На число стоянок в городе может оказывать влияние планировка города, наличие в нем микрорайонов, плотность застройки и др.
Стоянки легковых автомобилей-такси на территории города размещают в местах наибольшего спроса населения на автомобили-такси (вокзалы, рынки, зрелищные-и административные учреждения и др.) с учетом существующих сетей городского транспорта. Принятая сеть стоянок автомобилей-такси и их оборудование должны обеспечивать не только наилучшее обслуживание пассажиров, но и наибольшую эффективность использования автомобилей-такси (минимум простоя и холостых пробегов).