Главная | Карта сайта | ДВС | Краны | Автосервис | ТО | КП | Статьи

Конструкторская и графическая части проекта

Конструкторская часть. Задание на разработку конструкторской части проекта, если оно выдается учащемуся руководителем проекта, должно иметь непосредственную связь с темой проекта и быть составной частью организационно-технических мероприятий, предлагаемых автором проекта по совершенствованию организации и повышению эффективности перевозок грузов, рассматриваемых в проекте. Конструкторская часть дипломного проекта по грузовым автомобильным перевозкам может включать в себя проектирование и разработку;
изменений в конструкции подвижного состава для обеспечения его наилучшей приспособленности к перевозке сыпучих, пылевидных, жидких, тяжеловесных или негабаритных грузов;
рациональных способов укладки и крепления груза в кузове;
изменений в конструкции поддонов и контейнеров и способа крепления в них грузов;
устройств и механизмов для погрузки и разгрузки грузов;
новых конструкций контейнеров и поддонов и новых способов укладки и крепления груза в них;
рабочего места диспетчера, отвечающего современным требованиям НОТ;
технических средств оперативной связи АТП с груза-пунктами;
контрольно-информационных систем оперативного управления грузовыми перевозками;
схем планировок автоматизированных систем диспетчерского управления грузовыми перевозками АСДУ ГП и др.
Графическая часть. В графическую часть проекта по грузовым автомобильным перевозкам могут входить:
схемы и характеристики маршрутов и эпюры грузопотоков;
графики и расписания движения подвижного состава на маршруте;
графики выпуска подвижного состава на линию и возврата с линии (на перевозках по часовому графику);
графики совместной работы подвижного состава и погрузочно-разгрузочных механизмов; графики работы водителей; чертежи конструкторской части проекта; схемы диспетчерского руководства и связи; схемы документооборота;
технико-эксплуатационные и экономические показатели работы подвижного состава на маршруте (при существующей и при проектируемой организации перевозок) — сравнительная таблица;
экономические показатели проекта (диаграммы) — до и после внедрения проекта: производительность, себестоимость, прибыль, фондоотдача и рентабельность.