Главная | Карта сайта | ДВС | Краны | Автосервис | ТО | КП | Статьи

Предложения по совершенствованию существующей организации перевозок

При разработке предложений, направленных на совершенствование организации таксомоторных перевозок пассажиров, следует исходить из существующего уровня организации этих перевозок на автотранспортном предприятии, на базе которого разрабатывается дипломный проект.
Главным направлением организационно-технических мероприятий дипломного проекта должны быть существенное улучшение качества транспортного обслуживания населения и повышение эффективности использования автомобилей-такси на линии.
В составе основных организационно-технических мероприятий проекта могут быть мероприятия:
по повышению коэффициентов технической готовности и выпуска парка с учетом запланированных темпов их роста на текущее пятилетие и достижений передовых АТП;
по увеличению времени работы автомобилей-такси на линии;
по повышению эффективности использования автомобилей-такси на линии и более полному удовлетворению спроса населения в таксомоторных перевозках в результате совершенствования организации перевозок и диспетчерского руководства движением, а также более широкой популяризации таксомоторных перевозок.
Применительно к конкретным условиям работы автотранспортного предприятия и в зависимости от уровня организации перевозок и диспетчерского управления ими мероприятия по совершенствованию транспортного процесса и по расширению применения средств связи и автоматики в диспетчерском руководстве работой автомобилями на линии конкретизируют и закладывают в основу дипломного проекта в соответствии с его темой.
При разработка каждого из мероприятий следует установить одновременно его конкретное влияние на улучшение показателей транспортного процесса (осв, ТИУ §э-> §, /пп) и средней доходной ставки за единицу платного пробега автомобиля-такси, а также на то, как запланированные мероприятия отразятся на качестве обслуживания населения таксомоторными перевозками, более полном удовлетворении их спроса на автомобили-такси и повышении культуры обслуживания.