Главная | Карта сайта | ДВС | Краны | Автосервис | ТО | КП | Статьи

Затраты на восстановление износа и ремонт автомобильных шин

где #3.ш — норма затрат на восстановление износа и ремонт шин на один комплект в рублях на 1000 км пробега в зависимости от размера, типа и модели автомобильных шин.
Сумма экономии затрат на восстановление износа и ремонт шин за счет их перепробега (для расчета премии водителям за достигнутый перепробег шин)
где Уэк-щ — норма для расчета экономии затрат при определении размера премии водителям за перепробег шин (в зависимости от размера шин, их типа и модели),! комплект в рублях на 1000 км пробега; Ln.m — перепробег шин сверх установленных норм пробега, км;
п. — процент перепробега шин сверх установленных норм пробега (например, 5, 7. 8% и т. д.).
Отчисления в Госбюджет от суммы экономии затрат на шины (25% экономии) Сг б = 0,25СЭ ш.
Сумма премии водителям за обеспечение перепробега автомобильных шин сверх установленных норм

 

где 40 — процент премии, выплачиваемый водителям грузовых автомобилей за перепробег шин от суммы экономии затрат на шины с учетом 25% отчислений от этой экономии в Госбюджет.
Расчет затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава. Затраты на ТО и ТР автомобилей по плану рассчитывают по нормативам, которые устанавливаются союзными министерствами автомобильного транспорта*. Затраты на ТО и ТР в дипломных проектах следует рассчитывать укрупненно, без разделения их по видам ТО, а в целом на ТО и ТР с расчетом затрат по заработной плате ремонтных рабочих, запасным частям и материалам.
Затраты на основную и дополнительную заработную плату ремонтных рабочих, занятых ТО и ТР с отчислениями на социальное страхование,
З30 -' Kj К2 Язп L0 б /10®,
где кг —коэффициент снижения (увеличения) норм затрат при работе автомобилей на внегородских перевозках в условиях дорог I (0,84) и III категорий (1,25); к2 — коэффициент увеличения норм затрат при работе автомобилей с прицепами; //8п — норма затрат на ТО и ТР по заработной плате ремонтных рабочих, руб/1000 км; L0б — общий пробег всех автомобилей, км.
Для бортовых автомобилей: при работе с одним прицепом к2 -- 1,15; при работе с двумя прицепами к2 — 1,20. Для автомобилей-самосвалов: при работе с одним прицепом к2 = 1,20; при работе с двумя прицепами /с2 = 1,25.
Затраты на запасные части для текущего ремонта
З34 — к2 Язч L0б/10
где #3ч — норма затрат на запасные части для текущего ремонта, руб/1000 км пробега.
Затраты на материалы для ТО и ТР
м — iCj Яу i-об/10»,
где Ны — норма затрат на материалы для ТО и ТР, руб/ /1000 км пробега.
Всего затрат на ТО и ТР подвижного состава Зто, тр ~ 38П + Ззч -f Зм. приобрести шиноремонтные материалы здесь.
Амортизация подвижного состава. Расходы по этой статье затрат включают в себя амортизационные отчисления на полное восстановление и на капитальный ремонт подвижного состава. По автомобилям грузоподъемностью более 2 т, прицепам и полуприцепам всех марок амортизационные отчисления рассчитываются по нормам в процентах от их балансовой стоимости на 1000 км пробега, а по автомобилям грузоподъемностью 2 т и менее — в процентах от их балансовой стоимости в год (только по амортизации на полное восстановление) [161. Нормы амортизационных отчислений по подвижному составу автомобильного транспорта и поправочные коэффициенты к общим нормам амортизационных отчислений приведены в работе 1161.
Если необходимо применить несколько коэффициентов (два или более), их складывают, вычитая из их суммы число на одну единицу меньшее числа коэффициентов.
Амортизация на полное восстановление:
для автомобилей грузоподъемностью до 2 т
BC/100 Асп,
где Яа.в — норма амортизации на полное восстановление в процентах от балансовой стоимости автомобиля в год[1], [16]; Сб — балансовая стоимость автомобиля, руб. Q может быть принята по данным АТП или рассчитана по формуле
Сб — С0 Н-Зд,
где С0 — оптовая цена автомобиля, руб. [13J (см. прил. 1); Зд — затраты АТП по доставке автомобилей с завода-изгото-вителя на АТП [11];
для автомобилей грузоподъемностью более 2 т, прицепов и полуприцепов
где На.в — норма амортизации на полное восстановление в процентах от балансовой стоимости автомобиля (прицепа или полуприцепа) на 1000 км пробега [1], [16]; LC6 — общий годовой пробег всех автомобилей (прицепов), км.
Амортизация на капитальный ремонт автомобилей, прицепов и полуприцепов
где На.кр — норма амортизационных отчислений на капитальный                ремонт               автомобилей (прицепов или                полуприцепов) в процентах от их балансовой стоимости на             1000 км пробега. Для автопоездов (автомобилей с прицепом или полуприцепом) амортизацию рассчитывают отдельно по автомобилю и прицепу (полуприцепу), а затем суммируют.