Главная | Карта сайта | ДВС | Краны | Автосервис | Статьи

Развитие службы технической помощи

В настоящее время подготовлен технический проект реконструкции московской станции технической помощи и гаражного оборудования, который предусматривает строительство административно-бытового и технического корпуса со всеми необходимыми элементами. По завершении реконструкции на высвободившейся территории, занимаемой сейчас специальным подвижным составом, будут установлены два модульных строения, в результате чего СТП и ГО смогут организовать целый комплекс услуг. Благодаря этому практически будет возможно избавить владельцев индивидуальных транспортных средств от расходования рабочего времени, физических и моральных затрат на оформление и сдачу в ремонт поврежденных транспортных средств. В перспективе автовладельцы Москвы будут приглашаться на СТОА только для решения финансовых вопросов, связанных с ремонтом.
Используемые в настоящее время автомобили УАЗ-451М заменяются более совершенными автомобилями Авиа-20 из ЧССР, которые более удобны для использования в качестве передвижных ремонтных мастерских. В 1983 г. в объединении насчитывалось 10 таких автомобилей.
Важной задачей рассматриваемой службы является также транспортировка кузовов после их замены на СТОА объединения (за год там заменяют 650—700 кузовов легковых автомобилей). Для этой цели имеются специальные автомобили, оборудованные самопогрузчиком, с вылетом стрелы 5 м и грузоподъемностью на максимальном вылете стрелы 800—1000 кг. Наиболее технологичным для выполнения транспортировки кузовов автомобилей оказался самопогрузчик финского производства.
Станции технической помощи и гаражного обслуживания проводят большую работу по организации специальных производственных участков в различных гаражно-строительных кооперативах (например, ГСГ «Жигули», «Север», «Автолюбитель» и др.). Освоение таких производственных участков имеет для Москвы большое значение в развитии автосервиса, так как:
дает возможность увеличить количество рабочих постов без привлечения средств на капитальное строительство;
приближает систему обслуживания и ремонта непосредственно к местам хранения транспортных средств индивидуального пользования;
владельцам транспортных средств не нужно тратить рабочее и личное время для организации ремонта и обслуживания;
при массовом развитии разгрузит СТОА объединения от стихийных скоплений транспортных средств в наиболее нагруженные периоды года;
сократит необходимость строительства сети новых СТОА, а высвободившиеся средства можно будет направить на реконструкцию имеющихся СТОА.
Всего на учете в управлении кооперативного хозяйства Мосгорисполкома в 1983 г. находилось 235 гаражно-строительных кооперативов, из них только 19 удовлетворяют условиям для развертывания рабочих постов по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, т. е. обеспечено теплом, водоснабжением, канализацией и имеют производственные, складские и бытовые площади.
Функционирующие в настоящее время при ГСК 6 производственных участков цеха № 3, СТП и ГО объединения Мосавтотехобслуживание представлены в табл. 12.
Из 235 ГСК, находящихся на учете в УКХ, в 9 идет строительство ремонтной зоны («Орбита» Бабушкинский район; «Гигант» и «Квант» — Ворошиловский район; «Фестивальный» — Ленинградский район; «Спортивный» — Первомайский район; «Малый театр» — Краснопресненский район; «Пробег» — Фрунзенский район; ГСК № 1 — Красногвардейский район и ГСК № 28 — Севастопольский район).

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70