Главная | Карта сайта | ДВС | Краны | Автосервис | Статьи

Типы различного технологического оборудования

1. Стапель для правки кузовов «Москвич» с комплектом инструментов предназначен для выпрямления корпуса и рамы, производит операции вытягивания и толкания,
вверх и вниз. Имеет в комплекте 4 пневмогидравлические установки, большой набор вспомогательного оборудования.
2.            Агрегат марки САН для быстрой зарядки батарей. Служит для быстрой и медленной зарядки аккумуляторных батарей bi 6 и 12 В. Позволяет осуществить мгновенный пуск тяжелых дизельных двигателей. Осуществляет автоматическое снижение зарядного тока при полностью заряженной батарее. Удобен в обращении.
3.            Мотор-тестер САН. Является новым типом тестера автомобильных двигателей. Оснащен мощным осциллоскопом. Наглядность тест таблиц, логическое расположение шкал и соответствующие сигнальные световые табло облегчают применение тестера и позволяют большому количеству обслуживающего персонала осуществлять испытания двигателей.
4.            Машинка для шлифовки автомобиля перед покраской; стенд для проверки углов управляемых колес; различного рода инструменты.
Фирма «Овег» представила 10 типов высокопроизводительного технологического и диагностического оборудования, среди него: гидрорастяжки «Блакхок», прибор для регулировки света фар, стенд для контроля схода и развала колес, стенд «Селете», прибор «Оптофлекс» и др.
В мае 1982 г. на СТОА-7 проходила Неделя автосервиса совместно с фирмой «Мерседес-Бенц», а несколько раньше было проведено двухнедельное теоретическое и практическое обучение автослесарей станции по специальной программе при участии специалистов той же фирмы. В соответствии с Планом мероприятий по подготовке СТОА-7 к проведению Недели автосервиса инженерные службы объединения и станции провели работу по замене моечной установки, профилактическому ремонту технологического оборудования и приборов. В проведении проверки и юстировки диагностического оборудования наряду со специалистами метрологической службы объединения принимал участие также представитель фирмы «Бош».
Всем исполнителям, принимавшим непосредственное участие в проведении Недели автосервиса, были поставлены конкретные задачи. Диагностические работы проводились по предварительной записи в согласованное с заказчиками время. Для проведения контрольно-диагностических работ были выделены четыре рабочих поста на слесарном участке (3 подъемника и 1 тормозной стенд). Все автомобили до осмотра проходили технологическую мойку.
Получение и сдачу автомобилей клиентам, их перегон по территории станции и постановку на рабочие посты, а также заполнение диагностических карт по результатам осмотра и проверок осуществляли работники ОТК. На основании диагностических карт на каждый автомобиль постоянных клиентов завели карты. При очередном посещении станции им будет рекомендовано пройти диагностику, по результатам которой также будут заполнены диагностические карты. Картотека автомобилей постоянных клиентов позволит спланировать проведение регламентных работ в зависимости от пробега и в соответствии с рекомендациями фирмы «Даймлер-Бенц», значительно облегчит составление заявок на запасные части, упростит общение с клиентами и даст возможность рационально планировать работу станции. В процессе контрольно-диагностических осмотров выполнялись, как правило, только регулировочные работы, а при необходимости — проверка и настройка радиоаппаратуры.
Всего за 17—21 мая 1982 г. были проведены контрольно-диагностические работы на 193 автомобилях.
Проведение Недели автосервиса и последующая работа по устранению выявленных дефектов способствовали повышению практических навыков специалистов СТОА-7 по обслуживанию автомобилей «Мерседес-Бенц».
Представители объединения и сами выезжают в другие страны для изучения организации автосервиса. Опыт КБШ лег из соцстран Европы по ремонту и техническому обслуживанию легковых автомобилей весьма интересен и полезен. Запомнилось посещение объединения автосервиса г. Праги «ЧСАО». Объединение состоит из трех предприятий, не имеющих финансовой самостоятельности. Численность всех работающих в них около 2 тыс. чел.
Предприятие № 3 включает станции по ремонту легковых автомобилей, одна из которых является головным производством объединения «ЧСАО». В состав предприятия входят также гаражи-стоянки с комплексом мелких услуг (техобслуживание, мойка, антикоррозийное покрытие, продажа запасных частей и сопутствующих товаров, продажа бензина). В объединении имеется служба технической помощи с режимом работы без выходных дней с 6 до 22 ч. Для буксировки там используют автомобили ГАЗ-69 румынского производства, оснащенные стрелой с механической лебедкой- Они так же, как и в Москве, ярко раскрашены, на крыше кабины установлен желтый маяк. На кузове выделен легко запоминающийся номер телефона.
Все мастерские и заводы по ремонту автомобилей в ЧССР работают в отличие от объединения Мосавтотехобслуживание в односменном режиме с 7 до 15 ч 30 мин, с двумя выходными днями в неделю. Для оказания экстренной технической помощи на отдельных станциях оставляются дежурные бригады в 2—3 чел., которые в будни задерживаются по графику на 2—3 ч и работают в субботу.
Контроль за качеством и сроками работ там осуществляют производственные мастера и приемщики. Сроки гарантии на все виды работ по ремонту легковых автомобилей установлены от 6 до 7 мес. Стоимость услуг по ремонту автомобилей несколько выше, чем в объединении Мосавтотехобслуживание. Так, стоимость работ по замене кузова в металле на автомобиле «Жигули» там составляет 4000 крон, тогда как в объединении — 250 руб.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70