Главная | Карта сайта | ДВС | Краны | Автосервис | Статьи

Станция технической помощи

Цех N° 3 входит в структуру предприятия «Станция технической помощи реальному распределению, производится со склада головного предприятия СТП и ГО по указанию директора предприятия в соответствии со структурой ГСК по маркам автомобилей. Распределение дефицитных запасных частей на конкретном производственном участке производится специальной комиссией, осуществляющей контроль за производственной деятельностью участка и назначаемой правлением ГСК.
Производственные участки цеха № 3 функционируют в соответствии с двусторонним договором между производственным объединением Мосавтотехобслуживание и правлением конкретного гаражно-строительного кооператива.
Организацию деятельности производственных участков цеха № 3 и их взаимоотношения с правлениями ГСК регламентирует Временная инструкция по организации производственной дальности участков по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей в ГСК, утвержденная директором СТП и ГО.
На участке цеха № 3 действует двойной контроль за производственной деятельностью: административный со стороны администрации цеха станции технической помощи и гаражного обслуживания и общественный — со стороны специальных комиссий, назначаемых правлением ГСК, на территории которого расположен производственный участок.
В развитии московской сети участков ремонта и технического обслуживания автомобилей используется опыт других городов и республик. Так, в частности, СТП и ГО объединения Мосавтотехобслуживание использовало опыт литовского республиканского специализированного объединения Автосервис по строительству большого кооперативного гаража, где вильнюсские автомобилисты отвели специально два бокса под маленькую СТОА. Перечень услуг и количество оборудования, предложенные для нее литовским объединением Автосервис, оказались настолько удачны, что правление местного ГСК сочло нужным заключить договор с этой службой на 10 лет. Здесь есть все необходимое производственно-техническое оборудование для любого вида ремонта и обслуживания (кроме восстановления кузова и двигателей). Мастерская полностью обеспечена запасными частями.
Вопрос об очередности на замену дефицитной детали решается правлением ГСК. Такая постановка дела исключает злоупотребления.
Объединение Мосавтотехобслуживание планирует расширение объемов услуг, в частности приближение автотехобслуживания к заказчику, дальнейшее увеличение объема выполнения заявок на услуги по месту стоянки автомобилей передвижными авторемонтными мастерскими станции технической помощи, особенно в субботние и воскресные дни. В организации обеспечения все большего объема услуг особое внимание уделяется созданию наиболее благоприятных для заказчика условий и времени работы предприятий. Подавляющее большинство СТОА, СДОА, СТП и ГО с 1983 г. работает с 8.00 до 21.00 без выходных дней.
Все СТОА и их службы по режиму функционирования взаимоувязаны во времени работы и в этом направлении в 1983 г. осуществлены в Москве разнообразные мероприятия. Так, станция технической помощи основную часть заказов стала выполнять в пределах первого часа от назначенного времени. Производственно-диспетчерский отдел объединения выдает направления на СТОА в течение рабочего времени. Столы заказов СТОА начинают и заканчивают работу в установленное регламентом их работы время. Принимая предварительные заказы, назначают время сдачи автомобиля исходя из того, что заказчик не должен затратить более 1 ч на все процедуры оформления и сдачи автомобиля в ремонт.
Консультационный отдел объединения Мосавтотехобслуживание обеспечивает осмотр автомобилей и выдачу калькуляций до 21 ч. Для осмотров оборудовано специальное помещение с подъемниками.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70