Главная | Карта сайта | ДВС | Краны | Автосервис | Статьи

Стоимость услуг

Рост качественного показателя «стоимость услуг в расчете на один автомобиль» свидетельствует о стремлении в московском автосервисе к комплексному обслуживанию и ремонту автомобилей, о развитии номенклатуры услуг и о более полном удовлетворении в них потребности граждан.
«Удельный вес стоимости израсходованных запасных частей и материалов в общем объеме реализованных услуг и продукции» — это такой экономический показатель, который, помимо размеров расходов, характеризует преобладающие в себестоимости услуг виды затрат. Если больше расходуется запасных частей, то следовательно, преобладает технология ремонта автомобилей по принципу сравнительно простых услуг: «снять деталь, узел с дефектом—' заменить новыми», а не по принципу более сложной и трудоемкой работы: «снять — устранить дефект, — и эту же деталь поставить».
В целом же по всем организациям системы Автотехобслуживание СССР качественный показатель «стоимость услуг автосервиса в расчете на один автомобиль парка транспортных средств населения» в 1981 г. составил 44,6 и 1982 г. — 50,2 руб., что существенно превышает значение этого показателя в ВПО Союзавтотехобслуживание и Мосавтотехобслуживание.
Как следует из отчетных данных, ВПО Союзавтотехобслуживание за годы десятой пятилетки в 2,2 раза увеличило темп потребления запасных частей, а объединение Мосавтотехобслуживание — в 2,0 раза.
Среднегодовая выработка одного работающего из числа промышленно-производственного персонала, рассчитанная по общему объему реализации услуг и продукции, представлена в табл.
Этот главный качественный показатель, как известно, вбирает в себя результаты деятельности всех служб, аппаратов, СТОА, их усилий в технической, организационной, производственной деятельности.
Подробнее этот и другие показатели объединения «Мос-автотехобслуживание» в сравнении с другими объединениями и предприятиями автосервиса рассмотрены в специальных разделах книги.
Здесь же с помощью конкретных показателей в динамике представлены фрагменты деятельности объединения Мосавтотехобслуживание по изучению и использованию опыта отечественной системы автосервиса и в том числе ВПО Союзавтотехобслуживание, объединения Росавтотех-обслуживание, объединения АвтоВАЗтехобслуживание и др.
Рост парка легковых автомобилей индивидуальных владельцев влечет за собой необходимость решения ряда качественно новых экономических проблем и, в первую очередь, эффективности, прибыльности, организации услуг, усиления хозрасчетных результатов технического обслуживания и ремонта автомобилей, обеспечения запасными частями и топливосмазочными материалами, прироста объема услуг в зависимости от реализации, организации гаражного хранения, а также от продажи и предпродажной подготовки новых и бывших в употреблении автомобилей.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70