Главная | Карта сайта | ДВС | Краны | Автосервис | ТО | Статьи

Положительные зависимости

Существенные положительные зависимости имеют место и между показателем и пробегом автомобилей с начала эксплуатации в среднем по обслуживаемому парку, средним сроком службы автомобилей.
Для получения большей точности следует к рассматриваемым факторам добавить техническую вооруженность труда производственных рабочих, продолжительность эксплуатации автомобиля в сутки, удельный вес производственных рабочих в предприятии.
Для характеристики формы связи между результирующими показателями и существенными факторами рассматриваемого процесса, определения силы и направления этой связи следует провести двумерный статистический анализ информации. Для более полной характеристики связи проводится парный регрессионный анализ.
При таком анализе расчетные значения регрессии могут быть определены по уравнению у = а, при этом система нормальных уравнений имеет вид.
Неполученные уравнения регрессии и их статистические характеристики для рассматриваемого в качестве примера случая приведены в табл. 50 [38], а на рис. 78 и 79 для примера графического определения yj = f (xt) показана зависимость у от х80 и У от х36 соответственно. Аналогично графическим методом можно построить также зависимости по всем рассматриваемым факторам. Поскольку большинство парных зависимостей эффективности функционирования технической службы от определяющих их уровень факторов носят линейный характер, множественная многофакторная модель должна быть линейной.
Так как наиболее существенное влияние на уровень эффективности функционирования технической службы оказывают факторы, приведенные в табл. 50, то их в дальнейшем используем для решения задачи выбора группы факторов с применением главных компонент расчета уравнений множественной корреляции и разработки в окончательном виде (с переходом от главных компонент к исходным факторам) математической модели.
На основе парной корреляции и одномерного статистического анализа процесса изменения показателя эффективности функционирования технической службы предприятий автомобильного транспорта можно установить, что определяющими его значение факторами являются управляемые факторы. В связи с этим для определения потенциальных возможностей предприятий по повышению эффективности функционирования технической службы факторы целесообразно классифицировать на регулируемые, лг40, xS7, нерегулируемые хм, г23, и частично регулируемые.
В соответствии с поставленной задачей необходимо выполнить следующее: сформировать группы переменных факторов и определить матрицы парных корреляций исходных факторов; 2) вычислить значения главных компонент; 3) выбрать необходимое количество главных компонент и интерпретировать их.
Исходными данными для выбора необходимого количества групп переменных является матрица парных коэффициентов корреляции (б, 381, которая показывает, что между факторами существует значительная внутренняя связь, а для формирования этих групп факторов целесообразно применить групповой метод с использованием матриц парных корреляций исходных факторов, которые тесно коррелируют между собой.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117