Главная | Карта сайта | ДВС | Краны | Автосервис | ТО | Статьи

Прогноз потребности

Наиболее достоверный прогноз потребности в 34 может быть получен при использовании информации группы д. Поэтому необходимо в отделениях объединения организовать получение ее, а также фиксировать в специальных документах возраст и пробег с начала эксплуатации прибывающих автомобилей для дальнейшего сбора данных центральным отделением объединения.
В настоящее время информация подобного рода может быть получена только по некоторым моделям («Вольво», «Мерседес-Бенц» и др.), эксплуатируемых в системе «Совтрансавто», поэтому основное внимание уделено расчету потребности в 34 на базе данных групп б, в, г. В то же время расчет количества 34 по параметрам ресурсов элементов автомобилей при последующем объединении его в комплексном прогнозе с расчетом потребности по фактическому расчету [информация групп б—г 1 позволяет получить более точную и достоверную оценку.
Исходная информация группы б собирается во всех отделениях ПО «Совинтеравтосервис», сортируется и представляется в виде массивов суммарных величин фактического расхода 34 по каждой позиции утвержденной номенклатуры (детали, сборочной единицы, агрегата) за конкретный период времени (квартал, год).
Информация группы в собирается, как правило, по всем автомобилям данной марки, эксплуатируемым в конкретном АТП объединения «Совтрансавто» или другой ведомственной подсистемы. При этом могут наблюдаться в значительной степени вариации возрастного состава парка автомобилей с начала эксплуатации. Расчет потребности в 34 в этом случае производится для усредненного по возрасту и пробегу автомобиля данной марки. Распределение автомобилей этой же марки, прибывающих на территорию СССР и обслуживаемых на предприятиях ПО «Совинтеравтосервис», по возрасту и пробегу с начала эксплуатации могут в значительной степени отличаться от средних данных «Совтрансавто», что необходимо учитывать при расчетах.
Сбор информации группы г осуществляется аналогично сбору подобных данных в опорных автотранспортных предприятиях. При соблюдении всех требований к сбору этих данных их можно после предварительной обработки использовать для целей расчета плановой потребности в 34 наряду с информацией группы в, а также применять для оценки параметров ресурсов автомобилей.
Схема источников получения и структура исходной информации для планирования потребности в 34 автомобилей иностранных фирм приведена на рисунке.
Для максимального использования имеющейся информации могут быть применены три простых и один комплексный метод.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117