Главная | Карта сайта | ДВС | Краны | Автосервис | ТО | Статьи

Количество комплексных ТО

Количество комплексных ТО определяется аналогично. Номограммы для определения числа TP и комплексных ТО разработаны для автобусов (рис. 65), легковых (рис. 66) и грузовых автомобилей (рис. 67). Номограммы рассчитаны с использованием данных по надежности автомобилей зарубежного производства. Количественные значения исходных данных для построения номограмм приведены в табл. 36.
Общее количество случаев TP или ТО может быть определено из выражения, где ли — число интервалов; Ng — количество случаев TP (или ТО) в i-м интервале (для ТО берутся интервалы по длинам маршрутов больше периодичности комплексного ТО).
Рассмотренные номограммы являются универсальными и при наличии спрогнозированных потоков автомобилей могут применяться независимо от года планирования; их можно использовать как для перспективного, так и для оперативного планирования количества случаев TP и ТО.
Определение номенклатуры. При оперативном планировании, зная количество автомобилей на маршруте или в регионе, можно спланировать количество технических воздействий. По количеству и суммарным трудоемкостям ремонтных воздействий и комплексного ТО на маршруте или в регионе можно планировать размещение объектов оказания технической помощи и определять потребность в 34 и складах для их хранения. Исследованиями НИИАТ и Ленинградского инженерно-экономического института им. П. Тольятти (ЛИЭИ) установлено, что для расчета потребности в 34 для ТО и ремонта, а также мощности и дислокации складов для их хранения необходимо определить номенклатуру.
Номенклатура представляет собой перечень наименований элементов автомобилей, составленный в определенной группировке и последовательности в соответствии с технической документацией зарубежных фирм-изготовителей, и должна содержать следующие сведения по каждому наименованию: номер детали, сборочной единицы, агрегата по каталогу фирмы-изготовителя; код по специальному классификатору; наименование по действующей конструкторской и другой нормативно-технической документации; применяемость (число одинаковых элементов) на одном автомобиле; массу и цену по данным фирмы-изготовителя (или в переводной валюте).
Исходной информацией для решения вопроса о включении конкретного элемента в номенклатуру  является перечень деталей, лимитирующих надежность автомобиля.
Опыт исследования эксплуатационной надежности различных конструкций автомобиля показывает, что у каждой модели в определенных условиях эксплуатации имеется ограниченное по номенклатуре количество деталей, которые чаще, чем другие, выходят из строя и определяют тем самым материальные и трудовые затраты на поддержание автомобиля в работоспособном состоянии. Такие детали получили название «лимитирующих надежность» или «критических по надежности».

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117