Главная | Карта сайта | ДВС | Краны | Автосервис | ТО | Статьи

Производственные участки

Производственные участки

Производственные участки, предназначенные для ТО и TP автомобилей на рабочих постах, считаются основными. Посты могут быть универсальными и специализированными, тупиковыми или скомпонованными в поточные линии, например для организации работ ГО и ТО, в зависимости от типоразмера СТОА. Участки, которые специализируются на выполнении различных видов вне постовых (цеховых) работ, например, ремонт топливной аппаратуры, электрооборудования, аккумуляторных батарей, и обеспечивающие эффективную работу основных участков, считают вспомогательными.
После выполнения требуемого комплекса работ в зоне ТО и TP автомобиль поступает на участок контроля и выдачи. При необходимости качество работ определяют на постах диагностирования. Когда посты диагностирования и приемки заняты, автомобиль поступает на автомобиле-место ожидания. При организации работ на СТОА учитывается право владельца автомобиля на проведение выборочных работ из объема ТО и TP в любом сочетании. Предусматривается также, что владелец автомобиля может заявить о необходимости выполнения дополнительного диагностирования. Проведение работ по TP должно предшествовать выполнению работ по ТО.
Для управления производственным процессом на СТОА всем постам (автомобиле местам) присваивают определенные индексы (рис. 21), в которых цифры до точки обозначают принадлежность данного поста определенному участку: 1 — приемки-выдачи; 2 — мойки; 3 — диагностирования; 4 — ТО; 5 — TP; 6 — смазочных работ; 7 — ремонта и заряда аккумуляторных батарей; 8 — ремонта электрооборудования и приборов; 9 — ремонта приборов системы питания; 10— агрегатно-механическому; 11 — шинно-монтажному; 12 — обойному; 13 — кузовному; 14 — окрасочному. Цифры после точки обозначают шифр поста: 0 — автомобиле место ожидания; 1 — рабочий пост со стационарным подъемно-транспортным оборудованием; 2 — рабочий напольный пост; 3 — вспомогательный пост; 4 — рабочий пост со стендом для проверки тормозных систем; 5 — рабочий пост со стационарным оборудованием для проверки и регулировки углов установки колес; 6 — рабочий пост с оборудованием для проверки освещения и сигнализации, а также двигателя и его систем (возможна установка динамометрического стенда).

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117