Главная | Карта сайта | ДВС | Краны | Автосервис | ТО | Статьи

Прогнозирования количества автобусов

Для прогнозирования количества автобусов, пересекающих границу, исходя из объема перевозок иностранных туристов можно воспользоваться выражением, где {$ — коэффициент пользования автобусами; /?пав — средневзвешенный коэффициент вместимости автобусов, определяемый исходя из их средией вместимости.
Для вычисления коэффициентов а и р, значений Nn и N9M необходимо иметь данные за 5 лет и более.
Для определения числа ремонтов, а также общей трудоемкости ТО и ремонта прибывающих автомобилей необходимо знать, каким образом распределяется их общий поток по величине пробегов. Статистическая обработка первичной информации о пробегах автомобилей иностранных фирм по территории нашей страны показывает, что такое распределение может быть выражено зависимостью, которая подчиняется экспоненциальному закону, где Л — параметр распределения потока автомобилей.
Для расчета распределения количества автомобилей (*.) по интервалам пробега воспользуемся уравнением, где Av — суммарное количество прибывающих автомобилей, шт.; LCJ1 — средний пробег одного автомобиля, км; AL — интервал пробега автомобиля, км; л*4-—. середина интервала пробега автомобилей, км.
Расчеты, проведенные по данному уравнению НИИАТ, показывают, что в ближайшей перспективе поток автомобилей иностранных фирм и владельцев будет возрастать, причем средняя длина маршрута составит свыше 1000 км с относительным уменьшением величинм пробега (рис. 64). Это учитывается при расчете потока требовании по техническому обеспечению автомобилей. Под ним в рамках решаемой задачи понимается количество автомобилей, для которые потребуется устранять отказы и неисправности, а также проводить ТО при движении на территории нашей страны.
Среднее число отказов и неисправностей в потоке (случаев TP) автомобилей за пробег L определяют по формуле, где Гср — в чел.-ч; /ср -- сред-\jtr"~/ няя трудоемкость одного TP за срок службы автомобиля, чел.-ч. http://sila-v-travah.su/ хламидиоз панацея народное лечение хламидиоза.
Для перспективного планирования потока требований по текущему ремонту автомобилей иностранного производства используется математический метод, аналогичный планированию потока автомобилей. Оперативное планирование потока отказов автомобилей иностранных фирм можно осуществить с использованием номограмм, разработанных в НИИАТ.
Исходными данными для построения номограмм являются длина % маршрута или пробега автомобиля в стране или в регионе, тыс. км; количество автомобилей /Щ на маршруте или в регионе в год, шт.; средняя наработка ха на случай TP; периодичность комплектного ТО LTо, тыс. км. В первом квадранте номограммы определяют количество отказов для одного автомобиля пр = LJха; во втором квадранте суммарное количество TP nSp для годового парка автомобилей, работающих на маршруте или в регионе; в третьем квадранте —число TP Np за год, квартал или месяц.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117