Главная | Карта сайта | ДВС | Краны | Автосервис | ТО | Статьи

Прогнозирования количества автобусов

Для прогнозирования количества автобусов, пересекающих границу, исходя из объема перевозок иностранных туристов можно воспользоваться выражением, где {$ — коэффициент пользования автобусами; /?пав — средневзвешенный коэффициент вместимости автобусов, определяемый исходя из их средией вместимости.
Для вычисления коэффициентов а и р, значений Nn и N9M необходимо иметь данные за 5 лет и более.
Для определения числа ремонтов, а также общей трудоемкости ТО и ремонта прибывающих автомобилей необходимо знать, каким образом распределяется их общий поток по величине пробегов. Статистическая обработка первичной информации о пробегах автомобилей иностранных фирм по территории нашей страны показывает, что такое распределение может быть выражено зависимостью, которая подчиняется экспоненциальному закону, где Л — параметр распределения потока автомобилей.
Для расчета распределения количества автомобилей (*.) по интервалам пробега воспользуемся уравнением, где Av — суммарное количество прибывающих автомобилей, шт.; LCJ1 — средний пробег одного автомобиля, км; AL — интервал пробега автомобиля, км; л*4-—. середина интервала пробега автомобилей, км.
Расчеты, проведенные по данному уравнению НИИАТ, показывают, что в ближайшей перспективе поток автомобилей иностранных фирм и владельцев будет возрастать, причем средняя длина маршрута составит свыше 1000 км с относительным уменьшением величинм пробега (рис. 64). Это учитывается при расчете потока требовании по техническому обеспечению автомобилей. Под ним в рамках решаемой задачи понимается количество автомобилей, для которые потребуется устранять отказы и неисправности, а также проводить ТО при движении на территории нашей страны.
Среднее число отказов и неисправностей в потоке (случаев TP) автомобилей за пробег L определяют по формуле, где Гср — в чел.-ч; /ср -- сред-\jtr"~/ няя трудоемкость одного TP за срок службы автомобиля, чел.-ч.
Для перспективного планирования потока требований по текущему ремонту автомобилей иностранного производства используется математический метод, аналогичный планированию потока автомобилей. Оперативное планирование потока отказов автомобилей иностранных фирм можно осуществить с использованием номограмм, разработанных в НИИАТ.
Исходными данными для построения номограмм являются длина % маршрута или пробега автомобиля в стране или в регионе, тыс. км; количество автомобилей /Щ на маршруте или в регионе в год, шт.; средняя наработка ха на случай TP; периодичность комплектного ТО LTо, тыс. км. В первом квадранте номограммы определяют количество отказов для одного автомобиля пр = LJха; во втором квадранте суммарное количество TP nSp для годового парка автомобилей, работающих на маршруте или в регионе; в третьем квадранте —число TP Np за год, квартал или месяц.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117