Главная | Карта сайта | ДВС | Краны | Автосервис | ТО | Статьи

Анализ размещения рабочих постов

Анализ размещения рабочих постов при применении различных сеток колонн (см. табл. 34) показал, что наиболее рациональный пролет для СТОА равен 18 м (при шаге 12 м), так как в этом случае возможно наилучшее размещение рабочих постов, а также больше возможности маневрирования, что значительно экономит время при переходе автомобиля с одного поста на другой, и, следовательно, сокращается время обслуживания или ремонта. Для обеспечения универсальности помещения СТОА, а также расширения ее целесообразно применять стены и перегородки облегченного типа.
Модульно-секционный метод строительства предусматривает централизованное изготовление всех элементов конструкций зданий, включая опоры, перекрытия и покрытия и т. д. на специализированных предприятиях и последующий монтаж на подготовительных стройплощадках. При таком методе проектирования и строительства устраняется ряд недостатков, присущих многим СТОА, и улучшается эффективность капиталовложений: уменьшается сумма одновременных капиталовложений и сроки ввода в эксплуатацию; достигается многообразие вариантов компоновочных решений; станция получает возможность развития в нужном направлении как по мощности, так и по номенклатуре оказываемых услуг.
Кроме полезной площади здания и стоимости оборудования, на размер капитальных затрат при строительстве значительно влияет стоимость строительства. Анализ технико-экономической эффективности применения различных конструкций перекрестно-стержневых перекрытий зданий показал, что такие перекрытия, по сравнению с аналогами той же площади и объема, выполненными из тех же материалов, но из обычных ферм, благодаря эффективности пространственной конструкции, ее легкости и другим качествам оказываются более экономичными. Более редкая расстановка опор обеспечивает эффективное размещение технологического оборудования, в результате чего на 7—10 % увеличивается эффективность использования производственных площадей.
При строительстве зданий с перекрестно-стержневыми перекрытиями объем земляных работ снижается в несколько раз, трудозатраты на устройство фундаментов сокращаются почти на 60—80 %, а расходы на устройство колонн — в 3 раза; площадь поверхности стеновых ограждений уменьшается почти на 25 %. Дополнительное снижение стоимости строительства может быть достигнуто в результате ускорения строительства, снижения накладных, транспортных, складских и других расходов.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117