Пограничный контрольно-технический пункт
Пограничный контрольно-технический пункт выполняет обязательное диагностирование всех узлов и механизмов, обеспечивающих безопасность движения, а также сохранность окружающей среды; составляет карты состояния автомобилей; устраняет мелкие неисправности, влияющие на безопасность движения; проводит регулировочные работы; передает информацию о техническом состоянии автомобиля на предприятия, расположенные на маршруте его движения по территории СССР, и в центральный отдел управления производством. Режим работы технической службы пограничного контрольного пункта круглосуточный.
Автокомплекс выполняет обязательное диагностирование автотранспортных средств с составлением дефектной ведомости; устраняет по заявке клиентов неисправности, выявленные при диагностировании, а также возникшие в процессе эксплуатации; проводит ТО и заявочные ремонты, включая КР агрегатов и абонементное обслуживание автотранспортных средств, в том числе и устранение неисправностей по гарантии; оказывает скорую техническую помощь на линии. Режим работы технической службы автокомплекса круглосуточный: две смены полные, третья неполно - комплектная.
Исходя из специфических условий функционирования технической службы данного объединения постоянно необходима информация о техническом состоянии прибывающих транспортных средств, которая позволила бы своевременно и качественно подготовиться всем службам к их приемке в случае отказа в работе агрегата и узла или необходимости проведения другого вида обслуживания. С этой целью вводится карта сопровождения, которая составляется и заполняется работниками группы планирования и анализа информации центрального аппарата управления ПО «Совинтеравтосервис». Карта ведется в течение календарного месяца по каждому маршруту.
Техническая помощь на линии оказывается всеми предприятиями, входящими в состав ПО «Совинтеравтосервис», в распоряжении которых имеются специальные автомобили, укомплектованные экипажами высококвалифицированных механиков-водителей и автослесарей, в зоне действия, закрепленной за предприятием. Одной из наиболее важных задач при этом является организация бесперебойного снабжения этих предприятий 34. Трудности планирования потребности и определения номенклатуры 34 объясняются, кроме неопределенности технического состояния прибывающих в нашу страну зарубежных автомобилей, большим числом их марок и моделей, а также недостаточной еще методологической разработкой данных вопросов в условиях неполной исходной информации.
Разработка методики определения номенклатуры и плановой потребности в 34 создает предпосылки для комплексного подхода при проектировании системы технического обеспечения автомобилей иностранных фирм, а также их своевременного и качественного обслуживания.