Главная | Карта сайта | ДВС | Краны | Автосервис | ТО | Статьи

Участок ТО и TP

Участок ТО и TP предназначен для проведения профилактического комплекса работ, направленных на предупреждение отказов и неисправностей, а также их устранения, для поддержания автомобилей в технически исправном состоянии и обеспечения надежной, безопасной и экономичной их эксплуатации. Независимо от вида ТО моечно-уборочные, крепежные, контрольно-диагностические и регулировочные, смазочные и шинные работы осуществляют на рабочих постах, оснащенных соответствующим технологическим оборудованием, а комплексные или специализированные работы выполняют в зависимости от объема производственной программы СТОА и метода организации работ. Часто работы по ТО и TP производят на одних и тех же постах специалисты различных производственных участков.
По конструкции и технологической оснащенности все посты можно разделить на следующие группы.
1.            Напольные, не оборудованные осмотровыми канавами или эстакадами и подъемниками. Эти посты из-за неудобства проведения работ снизу автомобиля для ТО и TP не находят широкого применения. Они удобны для выполнения подготовительных операций на участке окраски, для электрокарбюраторных и других видов работ, не требующих «вывешивания» автомобиля. В случае оснащения этих постов электроталями, передвижными кранами и домкратами они могут быть использованы для ремонта кузовов автомобилей и шиномонтажных работ.
2.            На осмотровых канавах, не оснащенных подъемниками. Наиболее часто эти посты используют для выполнения работ, не требующих вывешивания автомобиля. На них обеспечивается доступ к автомобилю снизу и сверху и можно вести работы одновременно в двух уровнях.
3.            Оборудованные осмотровыми канавами с подъемниками. Их используют для выполнения работ, требующих «вывешивания» автомобиля. Чаще всего такие посты применяют как универсальные. Они обеспечивают полный доступ к автомобилю снизу и сверху и позволяют осуществлять все виды постовых работ одновременно в двух уровнях.
4. Оборудованные стационарными подъемниками. Применяют подъемники трех типов: гидравлические одноплунжерные, двух и четырех стоечные электромеханические. Четырех стоечные подъемники могут быть оснащены передвижными домкратами для вывешивания колес. Посты этой группы являются преимущественно специализированными и предназначены для выполнения определенных видов работ ТО и ремонта. Конструкция указанных типов подъемников позволяет осуществлять работы только на одном уровне, в связи с чем для расширения технологических возможностей эти посты оснащают иногда подъемниками балконного типа с площадками для рабочих. https://one-dez.ru/moskva/ уничтожение клопов в квартирах москвы.
5. Оснащенные специализированным стендовым оборудованием. Эти посты используют для проверки и регулировки света фар, углов установки управляемых колес и тормозных механизмов, для монтажа-демонтажа шин и балансировки колес, восстановления геометрических параметров кузовов.
Целесообразность применения постов различного типа зависит от характера работ, объема производственной программы и от технологических особенностей оборудования. На крупных СТОА при достаточной программе однородных воздействий ТО-1 и ТО-2 целесообразно выполнять на специализированных постах, в том числе на поточных линиях (рис. 26). На станциях с линией гарантийного обслуживания ТО-1 и ТО-2 могут выполняться на этой же линии, так как по составу и трудоемкости работы по обслуживанию по талонам сервисной книжки близки к ним, а сами работы технологически совместимы.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117