Главная | Карта сайта | ДВС | Краны | Автосервис | ТО | Статьи

Ограничения мощности региональных складов

Ограничения мощности региональных складов по суммарному весовому запасу 34 8-й марки автомобиля устанавливаются с учетом предельно возможного развития предприятий ПО «Совинтеравтосервис» на перспективу согласно прогнозу мощности потоков иностранных автомобилей, обслуживаемых в соответствующих регионах с учетом возможных колебаний в поставках 34 с консигнационного склада, из-за рубежа и других факторов. Если требования к ограничению мощности складов отсутствуют или не являются определяющими (например, при введении условия обязательного обеспечения 34 всех иностранных автомобилей), то можно положить wkJ = О, a Whf = оо для всех или некоторых k = 1, rt j = 1, п.
При решении задачи оптимального размещения складов 34 одновременно определяется оптимальный план размещения и число складов регионального уровня. При этом, если для какого-либо / = (х величины Nhj равны нулю, k — 1, г, то в /i-м пункте создавать региональный склад нецелесообразно.
Практическая реализация рассматриваемого алгоритма на ЭВМ требует нахождения аналитической зависимости функции затрат 18, 31L Как правило, капитальные вложения прямо пропорциональны мощности складов. Учитывая это, задачу оптимальной дислокации складов можно отнести к классу задач линейного программирования, методы решения которых достаточно хорошо разработаны. В частности, для решения данной задачи можно применять симплекс-метод, для которого имеется стандартная программа в библиотеке стандартных программ математического обеспечения ЕС ЭВМ.
Для перспективного развития складских систем ПО «Совинтеравтосервис» необходимо решение указанной выше задачи оптимальной дислокации складов 34, когда заранее неизвестны варианты их возможного размещения. Эта задача должна решаться в два этапа. Первоначально находят оптимальные координаты складов III уровня, а затем региональных (II уровня). Алгоритмы решения этих задач одинаковы. Сформулируем задачу при следующих исходных данных:
количество пунктов воздействия на автомобили иностранных фирм (или складов III уровня) в заданной зоне (регионе) так;
координаты 1-го пункта ремонтного воздействия (склада 111 уровня) в системе координат и (f = 1, т);
количество ремонтов в /-м пункте (мощность склада III уровня) APi\
координаты склада III уровня (регионального склада) в выделенной зоне х и у.
Математические условия сформулированной задачи записываются так: на плоскости XOY дано т точек с координатами я*, Ь\ (/ = Ц (11) и определим Ш. Решение *<2> подставляем в уравнение (10) и т. д. до тех пор.
Функция Р (лг, у) выпукла снизу и имеет единственный экстремум, что позволяет получить единственное оптимальное решение, используя приведенный выше алгоритм.
Приближенное решение поставленной задачи возможно также с использованием формул, где А — среднее значение количества ремонтов (определяющее среднюю мощность складов III уровня).
Очевидно, что при Api — const решение совпадает с оптимальным. Приближенное решение будет тем ближе к оптимальному, чем меньше величина А, определяемая по формуле (13).
Для машинной реализации рассматриваемого выше алгоритма имеется программа на языке ФОРТРАН-IV для ЕС ЭВМ.
Решение задач определения мощности баз и складов 34, их размещения, а также номенклатуры хранящихся 34 должно основываться на учете всех составляющих затрат, связанных со снабжением 34 иностранных автомобилей. Поэтому необходимо выделить составляющие затрат, а также указать способы их определения.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117