Главная | Карта сайта | ДВС | Краны | Автосервис | ТО | Статьи

Технология ТО и ремонта иностранных автомобилей

Технология ТО и ремонта иностранных автомобилей в рассматриваемой системе имеет отличия от соответствующих технологий, используемых для отечественных автомобилей, что вместе с лимитируемым временем на простой в ремонте и случайным характером отказов создает определенные трудности в их выполнении и обусловливает необходимость наличия достаточно разветвленной и оперативной сети предприятий автотехобслуживания с необходимым не-снижаемым запасом 34 требуемой номенклатуры.
Результаты проведенных расчетов, выполненных в НИИАТе и Гипроавтотрансе, для определения дальнейшего совершенствования производственной деятельности ПО «Совинтеравтосервис» показывают, что, кроме существующей сети предприятий, целесообразно создать автокомплексы для обслуживания автобусов, грузовых и легковых автомобилей. В составе технической службы также должна быть разветвленная сеть опорных пунктов на один—два универсальных поста, технических пунктов с одним универсальным постом и технических пунктов на привлеченных АТП. На всей протяженности маршрутов движения, обслуживаемых объединением, необходимо создать пункты линейной техпомощи с интервалом дислокации 100—200 км, укомплектованные средствами мобильной техпомощи, квалифицированными кадрами, оборудованием и запасом 34 к автомобилям иностранных марок.
Производственные мощности технической службы "системы, рассчитанные по пиковым нагрузкам, могут превосходить суммарный объем потребных услуг по ТО и TP автотранспортных средств иностранных фирм и владельцев. Это определяет экономическую целесообразность дополнительной загрузки подразделений технической помощи заданиями по ТО и TP подвижного состава объединений «Совтрансавто», Главмежавтотранс и других организаций, осуществляющих международные и междугородные перевозки, а также транзитных автомобилей, принадлежащих гражданам. В частности, для пунктов мобильной линейной техпомощи объем таких заданий может составлять в среднем 50 %, а для стационарных пунктов технического обеспечения 25 %.
Функции перспективного и текущего планирования, учета и анализа деятельности технической службы выполняются централизованно отделом управления производством. При такой организации производственной деятельности техническая служба состоит из центрального аппарата управления и следующих основных объектов управления: пограничный контрольно-технический пункт (ПК.ТП); филиал автокомплекса (ФАК); автокомплекс (АК); мотель; мобильный пункт (МП); производственная мощность, арендованная в АТП.
Центральный аппарат управления производственно-технической службой (рис. 56) обеспечивает единую техническую политику во всех производственных объектах и подразделениях, выполняет функции По развитию и совершенствованию деятельности технической службы, управляет деятельностью вспомогательных служб, координирует работу предприятий; он подчинен непосредственно главному инженеру объединения и включает следующие структурные подразделения: службу управления производством; технический отдел; службу главного механика.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117