Главная | Карта сайта | ДВС | Краны | Автосервис | ТО | Статьи

Определение размер парка легковых автомобилей

Далее определяем размер парка легковых автомобилей Л/,-, принадлежащих гражданам, по районам региона и, принимая, что каждый владелец автомобиля в среднем 5 раз в год обращается на станцию, рассчитываем количество автомобиле заездов на СТОА по районам: 3t = 5Ng. Затем производим распределение общего числа постов по видам работ, исходя из ранее проведенной их классификации по четырем группам. Для определения по предлагаемой методике количества постов, необходимых для обеспечения 40%-ного уровня удовлетворения потребностей автолюбителей в производстве работ по ТО и ремонту легковых автомобилей, используем значения вероятности отказа в производстве тех или иных групп работ и вероятности удовлетворения спроса, приведенные ниже.
Вероятность отказа ........gi — 0 gu = 0,47 ац = 0,71 g\y — 0,82
Вероятность удовлетворения спроса ... Pi = 1 Рц — 0,53 Рщ = 0,29 Р\у/ = 0,18
Исходя из этих данных, нетрудно определить необходимое число постов для каждой группы работ.
Определение необходимого числа постов по каждой группе работ для обеспечения 60-, 80- и 100 %-ного удовлетворения в них производится аналогичным образом. Однако при этом следует учитывать соответствующую вероятность удовлетворения работ, которую определяют по формуле, где ф и ф1 — уровень удовлетворения спроса соответственно существующий и расчетный.
Расчет необходимого числа рабочих постов и стоимости их организации по каждой группе заносят в таблицу, анализируя данные которой определяют, какое число постов и какого типа необходимо ввести в действие для обеспечения 40-, 60-, 80- и 100 %-ного удовлетворения потребностей в обслуживании легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, а также стоимость такой сети СТОА по соответствующему варианту развития.
Экономическую эффективность оценивают разностью капитальных вложений. При этом стоимости административно-бытовых помещений и строительно-монтажных работ принимают равными соответствующим нормативным стоимостям и при сравнении вариантов исключают. Тогда экономическая эффективность
К = Ко — Ant
где Ко — капитальные вложения, необходимые при расчетах по существующей методике развития сети СТОА; Кц — капитальные вложения, необходимые при расчетах по предлагаемой методике.
Экономическая эффективность достигается также и вследствие использования при строительстве СТОА облегченных конструкций, а также за счет «легкости» расширения СТОА при трансформации ее из одного типа в другой. Использование облегченных конструкций позволяет снизить общую материалоемкость строительных изделий и затраты на их изготовление, транспортирование и монтаж, повысить производительность труда при сборке на 25—30 %, а при монтаже почти в 1,5 раза. В результате продолжительность выполнения покрытий уменьшается на 30—35 %, а общие сроки возведения СТОА на 15—20 %. Еще больший экономический эффект получают при полнокомплектном заводском изготовлении всех элементов зданий, позволяющем заменить традиционные строительные работы монтажными.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117