Главная | Карта сайта | ДВС | Краны | Автосервис | ТО | Статьи

Определение норм запаса для региональных складов

При определении норм запаса для региональных складов системы ПО «Совинтеравтосервис» необходимо знать: результаты расчета номенклатуры 34 по группам А и В и их потребности по маркам автомобилей; общий годовой пробег по маршрутам автомобилей конкретной марки. Если на заданный маршрут приходится в основном пробег автомобилей определенной модели, то расчеты нужно вести по этой модели.
Общую потребность в 34 для расчета производственных запасов региональных складов определяют путем распределения 34 групп А и В между складами пропорционально годовому пробегу обслуживаемых автомобилей: где Nt — поток автомобилей на i-м участке маршрута между соседними региональными отделениями; и — длина 1-го участка маршрута между соседними региональными отделениями ПО «Совинтеравтосервис», км; s — количество маршрутов, проходящих через региональное отделение.
Максимальный запас на региональном складе образуется в момент очередной поставки и состоит из текущей части и страховой надбавки. Текущая часть запаса представляет собой основную часть запаса и предназначена для нормального обеспечения потребности в период между поставками. Страховая надбавка предназначена для обеспечения производственного процесса в течение времени, необходимого работникам регионального склада для заказа 34, комплектования партий поставки центральным складом, доставки 34 на региональный склад ПО «Совинтеравтосервис», подготовки деталей к выдаче. Страховая надбавка должна быть постоянной, и при ее уменьшении должны немедленно приниматься меры для доведения ее до нормы при очередной поставке.
Для регионального склада (III уровня) основные расчетные зависимости в методике нормирования запаса по результатам расчета общей потребности в 34 имеют вид, где <7хек — текущая часть норматива 34, величина которой оптимизируется; стр. — страховая часть норматива запаса (принимается в размере двухдневного запаса).
Для определения норм запаса для складов 3-го уровня системы необходима следующая исходная информация: результаты расчета (прогнозного) потребности в 34 по группе «А» для регионального склада, выполненного ранее; общий годовой пробег по маршрутам автомобилей конкретной марки (если данный склад III уровня обслуживает автомобили определенной марки, то расчеты ведут только по этим автомобилям).
Потребность Мал в 34 для расчета производственных запасов склада III уровня определяют путем распределения 34 группы А между структурными единицами, входящими в региональные склады. Распределяют 34 пропорционально годовому пробегу автомобилей, обслуживаемых данным линейным складом. Потребность в них определяется по формуле, аналогичной (9):
где м,4Л — потребность в 34 автомобилей 6-й марки; NKi — поток автомобилей k-й марки на f-м промежуточном участке маршрута.
Общая потребность
Норму запаса рассчитывают в виде максимального Зшх и минимального 3mln уровней.
Разработанные методики позволяют производить расчеты при наличии информации о расходах 34, их номенклатуре, пробегах, нормах затрат. Однако может возникнуть потребность в определении основных параметров консигнационных складов в системе ПО «Совинтеравтосервис». Существует несколько методик расчета площадей складских помещений: по удельной площади склада, приходящейся на один списочный автрмобиль парка; по массе хранимых запасов и их массе, приходящейся на I м? площади пола; по площади склада, приходящейся на 1 млн. км пробега автомобилей.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117