Главная | Карта сайта | ДВС | Краны | Автосервис | ТО | Статьи

Минимизацию функций выполняют при следующих ограничениях

.
Экономико-математическая модель задачи развития и размещения станций технического обслуживания автомобилей, принадлежащих гражданам, представляет собой модель общей задачи линейного программирования с нелинейной целевой функцией. Такие задачи могут быть решены симплексным методом с использованием приема последовательного пересчета издержек. Для сокращения времени решения данной задачи целесообразно внести в условия ее модели ограничения, позволяющие более четко определить область возможных решений. Такими ограничениями для данной задачи могут быть ограничения по использованию площадей и трудовых ресурсов.
Для организации производственного процесса необходима определенная площадь. Поэтому, зная площадь предприятия, всегда
можно установить максимально возможную его мощность при организации работ по любому процессу: где у jhr — удельная площадь для организации проведения работ по г-му виду для fe-й марки (модели) автомобиля.
Работа предприятий может быть организована на тех же площадях с различным числом смен, в результате чего увеличивается их мощность. В этом случае возрастает количество занятых в производстве работников. Поэтому для конкретизации области возможных решений введем еще одно ограничение Q, по использованию трудовых ресурсов: где — удельное количество работающих, необходимое для организации проведения работ по г-му виду для /е-й марки (модели) автомобиля.
Решение сформулированной задачи может быть осуществлено с помощью алгоритма и программы.
Экономическую эффективность оценивают путем сравнения объемов капитальных вложений, необходимых для формирования сети СТОА, исходя из существующих и предлагаемых принципов ее развития. Предлагаемая система организации сети СТОА базируется на определенным образом специализированных (по группам выполняемых работ) станциях и формируется из СТОА различного типа. При этом более широкой сетью представлены станции, на которых осуществляются работы небольшой трудоемкости, и достаточно узкой сетью представлены СТОА, на которых производятся работы значительной трудоемкости. Основная цель такой организации сети СТОА заключается в обеспечении максимально возможной концентрации трудоемких работ для снижения затрат, связанных с их производством. Концентрация же малотрудоемких работ не обеспечивает получение нужного эффекта, так как с увеличением объема работ наблюдается незначительное снижение затрат на их выполнение, а радиус действия таких станций неоправданно возрастает.
Преимущество данного подхода к формированию сети СТОА особенно заметно при недостаточной обеспеченности станциями.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117